Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Архипова, Полина Сергеевна - Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного о...

    Архипова, Полина Сергеевна - Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного о...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Архипова, Полина Сергеевна
    Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Архипова, Полина Сергеевна.
    Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Полина Сергеевна Архипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372884 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".

    В данной магистерской работе рассматривается вопрос о восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения. Теоретический анализ показал, что современные исследования влияния раздельного по полу обучения на развитие личности и межличностные отношения обучающихся, носят пока достаточно дискуссионный характер. В качестве целей организации данного типа образования выступает желание избежать последствий обучения и воспитания в современной массовой школе, а именно маскулинизации девочек, феминизации мальчиков, сокращения половых различий. Проведенное эмпирическое исследование показало, что существуют различия в гендерной идентичности у девочек в возрасте 12-14 лет, обучающихся в раздельных и смешанных классах, а также существуют значимые различия в восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками одного возраста, в зависимости от образовательной ситуации, и, таким образом, исследование подтвердило гипотезы работы.
    This master`s thesis examines the problem of the teenage girls` image perception of age mate of the opposite gender in conditions of single-sex education. The theoretical analysis has revealed that the current researches of the effect of single — sex education on personal development and interpersonal relations are still quite deliberative. The purpose of this type of education is the desire to avoid the effects of modern public schools` education, particulary girl`s masculinization, boy`s feminization, the reduction of gender differences. The empirical examination demonstrated, that there were differences in gender identity among 12-14 aged girls studying in separated and mixed classes, but there are also significant differences in the girls` perception of age mate of the opposite sex, depending on the educational situation and, thus, the examination confirmed the hypothesis of work.

    ББК 88.8
    А87


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159