Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Архипова, Полина Сергеевна - Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного о...
Архипова, Полина Сергеевна - Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Архипова, Полина Сергеевна
Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Архипова, Полина Сергеевна
Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Архипова, Полина Сергеевна.
Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Полина Сергеевна Архипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372884 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной магистерской работе рассматривается вопрос о восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения. Теоретический анализ показал, что современные исследования влияния раздельного по полу обучения на развитие личности и межличностные отношения обучающихся, носят пока достаточно дискуссионный характер. В качестве целей организации данного типа образования выступает желание избежать последствий обучения и воспитания в современной массовой школе, а именно маскулинизации девочек, феминизации мальчиков, сокращения половых различий. Проведенное эмпирическое исследование показало, что существуют различия в гендерной идентичности у девочек в возрасте 12-14 лет, обучающихся в раздельных и смешанных классах, а также существуют значимые различия в восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками одного возраста, в зависимости от образовательной ситуации, и, таким образом, исследование подтвердило гипотезы работы.
This master`s thesis examines the problem of the teenage girls` image perception of age mate of the opposite gender in conditions of single-sex education. The theoretical analysis has revealed that the current researches of the effect of single — sex education on personal development and interpersonal relations are still quite deliberative. The purpose of this type of education is the desire to avoid the effects of modern public schools` education, particulary girl`s masculinization, boy`s feminization, the reduction of gender differences. The empirical examination demonstrated, that there were differences in gender identity among 12-14 aged girls studying in separated and mixed classes, but there are also significant differences in the girls` perception of age mate of the opposite sex, depending on the educational situation and, thus, the examination confirmed the hypothesis of work.
ББК 88.8
А87
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Архипова, Полина Сергеевна.
Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Полина Сергеевна Архипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372884 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной магистерской работе рассматривается вопрос о восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения. Теоретический анализ показал, что современные исследования влияния раздельного по полу обучения на развитие личности и межличностные отношения обучающихся, носят пока достаточно дискуссионный характер. В качестве целей организации данного типа образования выступает желание избежать последствий обучения и воспитания в современной массовой школе, а именно маскулинизации девочек, феминизации мальчиков, сокращения половых различий. Проведенное эмпирическое исследование показало, что существуют различия в гендерной идентичности у девочек в возрасте 12-14 лет, обучающихся в раздельных и смешанных классах, а также существуют значимые различия в восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками одного возраста, в зависимости от образовательной ситуации, и, таким образом, исследование подтвердило гипотезы работы.
This master`s thesis examines the problem of the teenage girls` image perception of age mate of the opposite gender in conditions of single-sex education. The theoretical analysis has revealed that the current researches of the effect of single — sex education on personal development and interpersonal relations are still quite deliberative. The purpose of this type of education is the desire to avoid the effects of modern public schools` education, particulary girl`s masculinization, boy`s feminization, the reduction of gender differences. The empirical examination demonstrated, that there were differences in gender identity among 12-14 aged girls studying in separated and mixed classes, but there are also significant differences in the girls` perception of age mate of the opposite sex, depending on the educational situation and, thus, the examination confirmed the hypothesis of work.
ББК 88.8
А87
Общий = Детская психология : Педагогическая психология