Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казьмина, Юлия Сергеевна - Диагностика скрытой агрессии у учащихся 3-х классов
Казьмина, Юлия Сергеевна - Диагностика скрытой агрессии у учащихся 3-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казьмина, Юлия Сергеевна
Диагностика скрытой агрессии у учащихся 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казьмина, Юлия Сергеевна
Диагностика скрытой агрессии у учащихся 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Казьмина, Юлия Сергеевна.
Диагностика скрытой агрессии у учащихся 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Казьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372958 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Целью исследования является выявление скрытой агрессии у учащихся 3-х классов. Гипотеза — возможно разнообразие по уровню скрытой агрессии среди учеников 3-х классов, в том числе и по гендерным параметрам.В эмпирической части исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 171» г. Москвы. Была создана выборка исследования, в которую вошли ученики двух классов в возрасте 8-10 лет, а также учителя начальных классов, иностранного языка, музыки, изобразительного искусства, физической культуры. Исследование охватило выборку в объеме 50 учащихся 3-х классов состоящих из 20 мальчиков и 30 девочек, и 8 педагогов.Нами были разработаны и предложены рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с детьми, склонными к скрытой агрессии у учащихся 3-х классов.
The problem of the study is that younger students because of their age are more susceptible to aggression, are prone to dependence on the attitude of authoritative adults: teachers, parents, who influence the choice of social behavior approved, in this regard, it is necessary to timely identify students who are prone to aggression.The empirical part of the study was conducted on the basis of the State budget educational institution "School № 171" in Moscow. A sample of the study was created, which included students of two classes at the age of 8-10 years, as well as primary school teachers, foreign language, music, fine arts, physical culture. The study included a sample of 50 students in 3 classes consisting of 20 boys and 30 girls, and 8 teachers.We have developed and proposed recommendations to teachers and parents on interaction with children prone to hidden aggression in students of 3 classes.
ББК 88.8
К14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Казьмина, Юлия Сергеевна.
Диагностика скрытой агрессии у учащихся 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Казьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372958 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Целью исследования является выявление скрытой агрессии у учащихся 3-х классов. Гипотеза — возможно разнообразие по уровню скрытой агрессии среди учеников 3-х классов, в том числе и по гендерным параметрам.В эмпирической части исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 171» г. Москвы. Была создана выборка исследования, в которую вошли ученики двух классов в возрасте 8-10 лет, а также учителя начальных классов, иностранного языка, музыки, изобразительного искусства, физической культуры. Исследование охватило выборку в объеме 50 учащихся 3-х классов состоящих из 20 мальчиков и 30 девочек, и 8 педагогов.Нами были разработаны и предложены рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с детьми, склонными к скрытой агрессии у учащихся 3-х классов.
The problem of the study is that younger students because of their age are more susceptible to aggression, are prone to dependence on the attitude of authoritative adults: teachers, parents, who influence the choice of social behavior approved, in this regard, it is necessary to timely identify students who are prone to aggression.The empirical part of the study was conducted on the basis of the State budget educational institution "School № 171" in Moscow. A sample of the study was created, which included students of two classes at the age of 8-10 years, as well as primary school teachers, foreign language, music, fine arts, physical culture. The study included a sample of 50 students in 3 classes consisting of 20 boys and 30 girls, and 8 teachers.We have developed and proposed recommendations to teachers and parents on interaction with children prone to hidden aggression in students of 3 classes.
ББК 88.8
К14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология