Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болотоков, Азамат Хасанбиевич - Особенности формирования этнокультурных воззрений школьников, представителей народов Северного Ка...
Болотоков, Азамат Хасанбиевич - Особенности формирования этнокультурных воззрений школьников, представителей народов Северного Ка...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болотоков, Азамат Хасанбиевич
Особенности формирования этнокультурных воззрений школьников, представителей народов Северного Ка... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болотоков, Азамат Хасанбиевич
Особенности формирования этнокультурных воззрений школьников, представителей народов Северного Ка... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Болотоков, Азамат Хасанбиевич.
Особенности формирования этнокультурных воззрений школьников, представителей народов Северного Кавказа в Москве : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Азамат Хасанбиевич Болотоков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373090 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В магистерской работе поднимается вопрос об особенностях формирования этнокультурных воззрений у детей в условиях поликультурной среды современного российского мегаполиса. Новизна исследования заключается в том, что этнокультурные представления недостаточно изучены в условиях современного мегаполиса. Понятия «этнокультурные воззрения» и «этнокультурные представления» в данной работе аналогично понятию «коллективных представлений», введенных в этнологию и психологию Э. Дюркгеймом. Был проведен исторический обзор и анализ интеграции северокавказской культуры в культурное пространство России, сравнительный анализ различных подходов к определению и структуре этнокультурной компетентности и этнической идентичности. В ходе исследования было доказано, что под воздействием жизни в поликультурной среде мегаполиса изменения формирования этнокультурных представлений происходит по параметрам индивидуализм / коллективизм, маскулинность / фемининность и потворство желаниям / сдержанность.
The master`s work raises the issue of the specificities of ethnocultural views formation among children in the modern Russian metropolis` multicultural environment. The novelty of the study is that ethno-cultural representations have not been sufficiently studied in the modern metropolis. The concept of "ethnocultural views" and "ethno-cultural representations" in this paper is analogous to the notion of "collective representations" introduced by E. Durkheim into ethnology and psychology. The author has conducted a historical review and analysis of the integration of the North Caucasian culture in the cultural space of Russia, as well as a comparative analysis of various approaches to the definition and structure of ethno-cultural competence and ethnic identity. Over the course of the research it was proved that under the influence of life in the megapolis` multicultural environment, the changes in the formation of ethno-cultural representations take place in terms of individualism / collectivism, masculinity / femininity and indulgence / self-restraint.
ББК 88.8
Б79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
88.8
Болотоков, Азамат Хасанбиевич.
Особенности формирования этнокультурных воззрений школьников, представителей народов Северного Кавказа в Москве : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Азамат Хасанбиевич Болотоков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373090 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В магистерской работе поднимается вопрос об особенностях формирования этнокультурных воззрений у детей в условиях поликультурной среды современного российского мегаполиса. Новизна исследования заключается в том, что этнокультурные представления недостаточно изучены в условиях современного мегаполиса. Понятия «этнокультурные воззрения» и «этнокультурные представления» в данной работе аналогично понятию «коллективных представлений», введенных в этнологию и психологию Э. Дюркгеймом. Был проведен исторический обзор и анализ интеграции северокавказской культуры в культурное пространство России, сравнительный анализ различных подходов к определению и структуре этнокультурной компетентности и этнической идентичности. В ходе исследования было доказано, что под воздействием жизни в поликультурной среде мегаполиса изменения формирования этнокультурных представлений происходит по параметрам индивидуализм / коллективизм, маскулинность / фемининность и потворство желаниям / сдержанность.
The master`s work raises the issue of the specificities of ethnocultural views formation among children in the modern Russian metropolis` multicultural environment. The novelty of the study is that ethno-cultural representations have not been sufficiently studied in the modern metropolis. The concept of "ethnocultural views" and "ethno-cultural representations" in this paper is analogous to the notion of "collective representations" introduced by E. Durkheim into ethnology and psychology. The author has conducted a historical review and analysis of the integration of the North Caucasian culture in the cultural space of Russia, as well as a comparative analysis of various approaches to the definition and structure of ethno-cultural competence and ethnic identity. Over the course of the research it was proved that under the influence of life in the megapolis` multicultural environment, the changes in the formation of ethno-cultural representations take place in terms of individualism / collectivism, masculinity / femininity and indulgence / self-restraint.
ББК 88.8
Б79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология