Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, Дмитрий Сергеевич - Методы применения ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ
Кузнецов, Дмитрий Сергеевич - Методы применения ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецов, Дмитрий Сергеевич
Методы применения ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, Дмитрий Сергеевич
Методы применения ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кузнецов, Дмитрий Сергеевич.
Методы применения ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Сергеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373111 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме внедрения в учебный процесс средств информационно-коммуникационных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. С этой целью в работе изучено понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья», а также их психолого-педагогическая характеристика. Определены и экспериментально изучены методы применения ИКТ в обучении и социализации таких детей. В эмпирической части исследования доказано, что использование в обучении и социализации детей с ОВЗ методов ИКТ позволяет повысить уровень их успеваемости и адаптации в школе. Раскрыт опыт применения методов ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ, методы изучены экспериментально. Практическим результатом стала разработанная программа формирующего эксперимента, результаты которой подтвердили нашу гипотезу о повышении уровня успеваемости и адаптации в школе детей с ОВЗ при использовании в их обучении и социализации методов ИКТ.
The research is devoted to a current problem of introduction in educational process of means of information and communication technologies for training of children with limited opportunities of health and disabled people. For this purpose in work the concept "children with limited opportunities of health" and also their psychology and pedagogical characteristic is studied. Methods of use of ICT in training and socialization of such children are defined and experimentally studied. In an empirical part of a research it is proved that use in training and socialization of children with disabilities of the ICT methods allows to increase the level of their progress and adaptation at school. Experience of application of the ICT methods in training and socialization of children with disabilities is opened, methods are studied experimentally. The developed program of the forming experiment, which results have confirmed our hypothesis of increase in level of progress and adaptation at school of children with disabilities when using in their training and socialization of the ICT methods, became practical result.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
88.8
Кузнецов, Дмитрий Сергеевич.
Методы применения ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Сергеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373111 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме внедрения в учебный процесс средств информационно-коммуникационных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. С этой целью в работе изучено понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья», а также их психолого-педагогическая характеристика. Определены и экспериментально изучены методы применения ИКТ в обучении и социализации таких детей. В эмпирической части исследования доказано, что использование в обучении и социализации детей с ОВЗ методов ИКТ позволяет повысить уровень их успеваемости и адаптации в школе. Раскрыт опыт применения методов ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ, методы изучены экспериментально. Практическим результатом стала разработанная программа формирующего эксперимента, результаты которой подтвердили нашу гипотезу о повышении уровня успеваемости и адаптации в школе детей с ОВЗ при использовании в их обучении и социализации методов ИКТ.
The research is devoted to a current problem of introduction in educational process of means of information and communication technologies for training of children with limited opportunities of health and disabled people. For this purpose in work the concept "children with limited opportunities of health" and also their psychology and pedagogical characteristic is studied. Methods of use of ICT in training and socialization of such children are defined and experimentally studied. In an empirical part of a research it is proved that use in training and socialization of children with disabilities of the ICT methods allows to increase the level of their progress and adaptation at school. Experience of application of the ICT methods in training and socialization of children with disabilities is opened, methods are studied experimentally. The developed program of the forming experiment, which results have confirmed our hypothesis of increase in level of progress and adaptation at school of children with disabilities when using in their training and socialization of the ICT methods, became practical result.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп