Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ржавцев, Сергей Михайлович - Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов

    Ржавцев, Сергей Михайлович - Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ржавцев, Сергей Михайлович
    Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Ржавцев, Сергей Михайлович.
    Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Сергей Михайлович Ржавцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373131 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Работа посвящена изучению особенностей развития логического мышления учащихся 6-7х классов и значению дополнительных занятий направленных на развитие логического мышления. Проведенное экспериментальное исследование позволило подтвердить гипотезу нашего исследования о том, что организация на уровне основного общего образования специальных дополнительных занятий на развитие логического мышления способствует формированию этого вида мышления у учащихся 6-7 классов и повышает их академическую успеваемость по учебным предметам.
    The following research concerns developing verbal admission in pupils of 6 to 7th forms, as well as highlights the role of extended learning activities in developing verbal admission. The experimental study conducted supports the main hypothesis of our research: adding extended learning activities to basic school education contributes to forming verbal admission in pupils of 6 to 7th forms, which improves their academic performance

    ББК 88.8
    Р48


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159