Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печковская, Вера Юрьевна - Взаимосвязь воспринимаемой угрозы и выбора школы родителями в многокультурном городе (на примере ...
Печковская, Вера Юрьевна - Взаимосвязь воспринимаемой угрозы и выбора школы родителями в многокультурном городе (на примере ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Печковская, Вера Юрьевна
Взаимосвязь воспринимаемой угрозы и выбора школы родителями в многокультурном городе (на примере ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Печковская, Вера Юрьевна
Взаимосвязь воспринимаемой угрозы и выбора школы родителями в многокультурном городе (на примере ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
63.5
Печковская, Вера Юрьевна.
Взаимосвязь воспринимаемой угрозы и выбора школы родителями в многокультурном городе (на примере родителей дошкольников в г.Москве) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Юрьевна Печковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374173 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению особенностей взаимосвязи между уровнем воспринимаемой угрозы и выбором школы родителями на примере родителей дошкольников в г. Москве. В работе осуществлен анализ различных социально-психологических и этнокультурных факторов, определяющих выбор школы родителями, рассмотрена актуальная ситуация в области отношения к мигрантам, а также различных проявлений этнической предубежденности, в том числе теория интегральной воспринимаемой угрозы. В рамках проведенного эмпирического исследования был выявлен ряд критериев, значимых при выборе школы, в том числе этнокультурный состав класса, а также подтверждено предположение о влиянии этнических предубеждений родителей на выбор школы. Также в результате количественного исследования была подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между уровнем интегральной воспринимаемой угрозы и выбором школы родителями дошкольников. Результаты исследования вносят определенный вклад в представления о закономерностях выбора школы и влиянии на этот процесс различных психологических феноменов.
This dissertation is devoted to the consideration of the peculiarities of the relationship between the level of the threat of prejudice and the choice of the school by parents on the example of parents of preschool children in Moscow. The work analyzes the various socio-psychological and ethno-cultural factors that determine the choice of the school by parents, examines the current situation in the field of attitudes towards migrants, as well as various manifestations of ethnic prejudice, including the theory of an integral threat of prejudice. Within the framework of the empirical research, a number of criteria were identified that were significant in the choice of the school, including the ethno-cultural composition of the class, and the assumption about the influence of ethnic prejudice of parents on the choice of the school was confirmed. Also, as a result of quantitative research, the hypothesis was confirmed that there is a correlation between the level of the integral threat of prejudice and the choice of the school by parents of preschool children. The results of the research make a definite contribution to the ideas about the laws governing the choice of the school, the influence of various psychological phenomena on this process.
ББК 63.5
П31
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
63.5
Печковская, Вера Юрьевна.
Взаимосвязь воспринимаемой угрозы и выбора школы родителями в многокультурном городе (на примере родителей дошкольников в г.Москве) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Юрьевна Печковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374173 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению особенностей взаимосвязи между уровнем воспринимаемой угрозы и выбором школы родителями на примере родителей дошкольников в г. Москве. В работе осуществлен анализ различных социально-психологических и этнокультурных факторов, определяющих выбор школы родителями, рассмотрена актуальная ситуация в области отношения к мигрантам, а также различных проявлений этнической предубежденности, в том числе теория интегральной воспринимаемой угрозы. В рамках проведенного эмпирического исследования был выявлен ряд критериев, значимых при выборе школы, в том числе этнокультурный состав класса, а также подтверждено предположение о влиянии этнических предубеждений родителей на выбор школы. Также в результате количественного исследования была подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между уровнем интегральной воспринимаемой угрозы и выбором школы родителями дошкольников. Результаты исследования вносят определенный вклад в представления о закономерностях выбора школы и влиянии на этот процесс различных психологических феноменов.
This dissertation is devoted to the consideration of the peculiarities of the relationship between the level of the threat of prejudice and the choice of the school by parents on the example of parents of preschool children in Moscow. The work analyzes the various socio-psychological and ethno-cultural factors that determine the choice of the school by parents, examines the current situation in the field of attitudes towards migrants, as well as various manifestations of ethnic prejudice, including the theory of an integral threat of prejudice. Within the framework of the empirical research, a number of criteria were identified that were significant in the choice of the school, including the ethno-cultural composition of the class, and the assumption about the influence of ethnic prejudice of parents on the choice of the school was confirmed. Also, as a result of quantitative research, the hypothesis was confirmed that there is a correlation between the level of the integral threat of prejudice and the choice of the school by parents of preschool children. The results of the research make a definite contribution to the ideas about the laws governing the choice of the school, the influence of various psychological phenomena on this process.
ББК 63.5
П31
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология