Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковыльникова, Екатерина Александровна - Автомобильный бренд как репутация в мире автолюбителей
Ковыльникова, Екатерина Александровна - Автомобильный бренд как репутация в мире автолюбителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковыльникова, Екатерина Александровна
Автомобильный бренд как репутация в мире автолюбителей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковыльникова, Екатерина Александровна
Автомобильный бренд как репутация в мире автолюбителей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ковыльникова, Екатерина Александровна.
Автомобильный бренд как репутация в мире автолюбителей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Ковыльникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374216 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике изучения автомобильного бренда для оценки репутации на автомобильном рынке. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ бренда автомобиля Audi на современном отечественном рынке автомобильной продукции. В России с целью продвижения бренда применяются определённые маркетинговые инструменты, которые охватывают такие направления, как товарная политика, позиционирование, ценовая политика, политика продвижения товара и public relations. Каждому направлению в Audi придерживаются определённой маркетинговой стратегии, в результате этого организация стабильно демонстрирует высокие финансовые и производственные показатели. В целом, результаты оценки эффективности мероприятий продвижения бренда автомобиля обуславливают целесообразность его внедрения. Представленные результаты дают возможность сделать вывод, о необходимости стратегии бренда на современном рынке автомобильной продукции.
This master's thesis is devoted to the problem of studying the automobile brand to assess the reputation in the automotive market. At the same time, the main focus of the dissertation research is on the analysis of the Audi car brand in the modern domestic market of automotive products. In Russia, for the purpose of brand promotion, certain marketing tools are used that cover such areas as product policy, positioning, pricing policy, product promotion policy and public relations. Each direction in Audi adhere to a certain marketing strategy, as a result of this the organization has consistently demonstrated high financial and operational performance. In general, the results of evaluating the effectiveness of the promotion of the brand of the car determine the expediency of its implementation. The presented results give an opportunity to draw a conclusion about the need for a brand strategy in the current market of automotive products.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология
88.5
Ковыльникова, Екатерина Александровна.
Автомобильный бренд как репутация в мире автолюбителей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Ковыльникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374216 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике изучения автомобильного бренда для оценки репутации на автомобильном рынке. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ бренда автомобиля Audi на современном отечественном рынке автомобильной продукции. В России с целью продвижения бренда применяются определённые маркетинговые инструменты, которые охватывают такие направления, как товарная политика, позиционирование, ценовая политика, политика продвижения товара и public relations. Каждому направлению в Audi придерживаются определённой маркетинговой стратегии, в результате этого организация стабильно демонстрирует высокие финансовые и производственные показатели. В целом, результаты оценки эффективности мероприятий продвижения бренда автомобиля обуславливают целесообразность его внедрения. Представленные результаты дают возможность сделать вывод, о необходимости стратегии бренда на современном рынке автомобильной продукции.
This master's thesis is devoted to the problem of studying the automobile brand to assess the reputation in the automotive market. At the same time, the main focus of the dissertation research is on the analysis of the Audi car brand in the modern domestic market of automotive products. In Russia, for the purpose of brand promotion, certain marketing tools are used that cover such areas as product policy, positioning, pricing policy, product promotion policy and public relations. Each direction in Audi adhere to a certain marketing strategy, as a result of this the organization has consistently demonstrated high financial and operational performance. In general, the results of evaluating the effectiveness of the promotion of the brand of the car determine the expediency of its implementation. The presented results give an opportunity to draw a conclusion about the need for a brand strategy in the current market of automotive products.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология