Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуланова, Анна Михайловна - Психологическая готовность к вождению автомобиля у кандидатов в водители
Чуланова, Анна Михайловна - Психологическая готовность к вождению автомобиля у кандидатов в водители
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чуланова, Анна Михайловна
Психологическая готовность к вождению автомобиля у кандидатов в водители : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуланова, Анна Михайловна
Психологическая готовность к вождению автомобиля у кандидатов в водители : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Чуланова, Анна Михайловна.
Психологическая готовность к вождению автомобиля у кандидатов в водители : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Михайловна Чуланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374223 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Актуальность изучения психологической готовности к вождению у кандидатов в водители связана с всевозрастающей популярностью вопроса о том, как более эффективно и правильно обучать вождению автомобиля, чтобы в дальнейшем у человека не было трудностей с применением полученных знаний уже в условиях реального вождения. Методы исследования: «Личностный дифференциал» Ч. Осгуда, тест «Самооценка воли» (методика описана Н.Н. Обозовым), исследование самооценки по методу Дембо-Рубинштейн, проективная методика «Незаконченные предложения», разработанная Дж. Саксом и С. Леви. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует взаимосвязь между компонентами психологической готовности и наличием косвенного опыта вождения. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы для оптимизации процесса обучения различных групп, проходящих обучение в автошколах.
The relevance of studying the psychological readiness for driving among candidates for drivers is associated with the growing popularity of the question of how to more effectively and correctly teach the driving of a car so that later a person would not have difficulties with applying the knowledge already in real driving conditions. Research methods: "Personal Differential" by C. Osgood; test "Self-evaluation of the will" (the technique is described by NN Obozov), a self-evaluation study using the Dembo-Rubinstein method, the projective technique "Unfinished sentences" developed by J. Sachs and S. Levy. As a result of the study, it was found that there is a relationship between the components of psychological preparedness and the presence of indirect driving experience. The practical significance of the work is that its results can be used to optimize the learning process of various groups undergoing training in driving schools.
ББК 88.5
Ч-89
Общий = Социальная психология
88.5
Чуланова, Анна Михайловна.
Психологическая готовность к вождению автомобиля у кандидатов в водители : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Михайловна Чуланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374223 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Актуальность изучения психологической готовности к вождению у кандидатов в водители связана с всевозрастающей популярностью вопроса о том, как более эффективно и правильно обучать вождению автомобиля, чтобы в дальнейшем у человека не было трудностей с применением полученных знаний уже в условиях реального вождения. Методы исследования: «Личностный дифференциал» Ч. Осгуда, тест «Самооценка воли» (методика описана Н.Н. Обозовым), исследование самооценки по методу Дембо-Рубинштейн, проективная методика «Незаконченные предложения», разработанная Дж. Саксом и С. Леви. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует взаимосвязь между компонентами психологической готовности и наличием косвенного опыта вождения. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы для оптимизации процесса обучения различных групп, проходящих обучение в автошколах.
The relevance of studying the psychological readiness for driving among candidates for drivers is associated with the growing popularity of the question of how to more effectively and correctly teach the driving of a car so that later a person would not have difficulties with applying the knowledge already in real driving conditions. Research methods: "Personal Differential" by C. Osgood; test "Self-evaluation of the will" (the technique is described by NN Obozov), a self-evaluation study using the Dembo-Rubinstein method, the projective technique "Unfinished sentences" developed by J. Sachs and S. Levy. As a result of the study, it was found that there is a relationship between the components of psychological preparedness and the presence of indirect driving experience. The practical significance of the work is that its results can be used to optimize the learning process of various groups undergoing training in driving schools.
ББК 88.5
Ч-89
Общий = Социальная психология