Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Панюкова, Юлия Геннадьевна - Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза

    Панюкова, Юлия Геннадьевна - Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Панюкова, Юлия Геннадьевна
    Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.37

    Панюкова, Юлия Геннадьевна.
    Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Геннадьевна Панюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374951 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".

    Работа посвящена изучению психологического благополучия студентов и их репрезентации образовательной среды вуза. Рассмотрены понятия психологического благополучия, проанализированы направления исследований психологического благополучия студентов, проведено теоретическое исследование различных направлений изучения психологической репрезентации образовательной среды. Характеризуются формальные, динамические и содержательные особенности репрезентации образовательной среды, связанные с психологическим благополучием студентов. Практическая значимость заключается в обосновании связи психологического благополучия и особенностей репрезентации вуза студентами с целью поиска путей оптимизации образовательной среды.
    The work is devoted to the study of students well-being and their representation of high school environment. The concepts of well-being are reviewed, the research directions of students well-being are analysed, realised the theoretical study of different research directions of educational environment psychological representation. Formal and content features of educational environment representation, wich connect with psychological well-being, are analyzed. The practical significance is an communication obsolete between well-being and students representation features of high school educational environment with the aim of finding the educational environment optimisation ways.

    ББК 88.37
    П16


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159