Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хоффман, Брук Эшли - Специфика отношений подростков с приемными родителями
Хоффман, Брук Эшли - Специфика отношений подростков с приемными родителями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хоффман, Брук Эшли
Специфика отношений подростков с приемными родителями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хоффман, Брук Эшли
Специфика отношений подростков с приемными родителями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Хоффман, Брук Эшли.
Специфика отношений подростков с приемными родителями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Брук Эшли Хоффман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374954 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению сходств и различий в прохождении подросткового периода усыновлённых и неусыновленных подростков. В теоретической части анализируется развитие во время подросткового периода на нейробиологическом, когнитивном и социальном уровнях. Обзор литературы открывает значимость детско-родительской привязанности для успешного прохождения подросткового возраста. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение детско-родительских отношений в подростковом возрасте в биологических и приемных семьях. Проводится сравнение уровней теплой, поддерживающей коммуникацией, контроля и конфликта в этих двух типах семьей. Практическая значимость заключается в выявлении различий и сходства в том, как усыновлённые и неусыновленные дети проходят подростковый период, и также в разработке психологических рекомендаций приёмным родителями специалистам, которые работают с приемными семьями.
Annotation This work is dedicated to the study of the differences in adolescent adjustment between adopted and non-adopted teenagers. In the theoretical part of the work, adolescent development on the neurobiological, cognitive and social levels is analyzed, and a review of the literature reveals the importance of parent-child attachment for adolescent adjustment. The empirical part of the work studies the adolescent parent-child relationship in adoptive and non-adoptive families. A comparison of the levels of warm, supportive communication, control, and conflict between parents and adolescents in these two types of families is conducted. The practical value of the work is in the identification of differences and similarities in adolescent adjustment for adopted and non-adopted children, as well as in the development of recommendations for adoptive parents and specialists who work with adoptive families.
ББК 88.37
Х85
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Хоффман, Брук Эшли.
Специфика отношений подростков с приемными родителями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Брук Эшли Хоффман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374954 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению сходств и различий в прохождении подросткового периода усыновлённых и неусыновленных подростков. В теоретической части анализируется развитие во время подросткового периода на нейробиологическом, когнитивном и социальном уровнях. Обзор литературы открывает значимость детско-родительской привязанности для успешного прохождения подросткового возраста. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение детско-родительских отношений в подростковом возрасте в биологических и приемных семьях. Проводится сравнение уровней теплой, поддерживающей коммуникацией, контроля и конфликта в этих двух типах семьей. Практическая значимость заключается в выявлении различий и сходства в том, как усыновлённые и неусыновленные дети проходят подростковый период, и также в разработке психологических рекомендаций приёмным родителями специалистам, которые работают с приемными семьями.
Annotation This work is dedicated to the study of the differences in adolescent adjustment between adopted and non-adopted teenagers. In the theoretical part of the work, adolescent development on the neurobiological, cognitive and social levels is analyzed, and a review of the literature reveals the importance of parent-child attachment for adolescent adjustment. The empirical part of the work studies the adolescent parent-child relationship in adoptive and non-adoptive families. A comparison of the levels of warm, supportive communication, control, and conflict between parents and adolescents in these two types of families is conducted. The practical value of the work is in the identification of differences and similarities in adolescent adjustment for adopted and non-adopted children, as well as in the development of recommendations for adoptive parents and specialists who work with adoptive families.
ББК 88.37
Х85
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология