Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, Марина Александровна - Возможности психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности в период...
Корнеева, Марина Александровна - Возможности психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности в период...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнеева, Марина Александровна
Возможности психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности в период... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнеева, Марина Александровна
Возможности психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности в период... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Корнеева, Марина Александровна.
Возможности психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности в период дошкольного детства : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Александровна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В магистерской диссертации представлены результаты исследовательской работы по возможностям психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Проведен анализ существующих методик оценки и научно-методической литературы по вопросу развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Актуальность работы обусловлена введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования и необходимостью наличия инструментария для оценки различных видов деятельности. В работе рассматриваются различные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности, предложены карты оценки, для различных возрастных групп, так как содержание образовательных областей определено возрастными и индивидуальными особенностями детей. Данные карты могут быть использованы в практике воспитателей и педагогов-психологов для составления индивидуального маршрута развития ребенка и его коррекции. Полученные результаты исследования подтверждают, что методическое обеспечение, имеющееся у педагогов практиков, в большей степени направлено на развитие сферы познания детей дошкольного возраста, а не на развитие познавательно-исследовательской деятельности.
The master's thesis presents the results of research on the possibilities of psychological and pedagogical evaluation of cognitive research activities of preschool children. The analysis of existing methods of evaluation and scientific and methodological literature on the development of cognitive research activities of preschool children. The relevance of the work is due to the introduction of the Federal state educational standard of pre-school education and the need for tools to assess various activities. The paper considers different approaches to the organization of cognitive research activities, proposed maps of evaluation for different age groups, as the content of educational areas determined by the age and individual characteristics of children. These cards can be used in the practice of educators and teachers-psychologists to compile an individual route of development of the child and its correction. The results of the study confirm that the methodological support available to teachers of practitioners is more aimed at the development of the sphere of knowledge of children of preschool age, rather than at the development of cognitive research activities.
ББК 74.1
К67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Корнеева, Марина Александровна.
Возможности психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности в период дошкольного детства : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Александровна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В магистерской диссертации представлены результаты исследовательской работы по возможностям психолого-педагогической оценки познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Проведен анализ существующих методик оценки и научно-методической литературы по вопросу развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Актуальность работы обусловлена введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования и необходимостью наличия инструментария для оценки различных видов деятельности. В работе рассматриваются различные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности, предложены карты оценки, для различных возрастных групп, так как содержание образовательных областей определено возрастными и индивидуальными особенностями детей. Данные карты могут быть использованы в практике воспитателей и педагогов-психологов для составления индивидуального маршрута развития ребенка и его коррекции. Полученные результаты исследования подтверждают, что методическое обеспечение, имеющееся у педагогов практиков, в большей степени направлено на развитие сферы познания детей дошкольного возраста, а не на развитие познавательно-исследовательской деятельности.
The master's thesis presents the results of research on the possibilities of psychological and pedagogical evaluation of cognitive research activities of preschool children. The analysis of existing methods of evaluation and scientific and methodological literature on the development of cognitive research activities of preschool children. The relevance of the work is due to the introduction of the Federal state educational standard of pre-school education and the need for tools to assess various activities. The paper considers different approaches to the organization of cognitive research activities, proposed maps of evaluation for different age groups, as the content of educational areas determined by the age and individual characteristics of children. These cards can be used in the practice of educators and teachers-psychologists to compile an individual route of development of the child and its correction. The results of the study confirm that the methodological support available to teachers of practitioners is more aimed at the development of the sphere of knowledge of children of preschool age, rather than at the development of cognitive research activities.
ББК 74.1
К67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика