Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веселюк, Ольга Георгиевна - Социальный интеллект у подростков с разными уровнями и видами креативности
Веселюк, Ольга Георгиевна - Социальный интеллект у подростков с разными уровнями и видами креативности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веселюк, Ольга Георгиевна
Социальный интеллект у подростков с разными уровнями и видами креативности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веселюк, Ольга Георгиевна
Социальный интеллект у подростков с разными уровнями и видами креативности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Веселюк, Ольга Георгиевна.
Социальный интеллект у подростков с разными уровнями и видами креативности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Георгиевна Веселюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются основные характеристики социального интеллекта и параметры креативности, уделяется особенное внимание особенностям подросткового возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «социальный интеллект» и «креативность», а также — и их значение в развитии подростков. В практической части работы описывается исследование возможной связи между социальным интеллектом и разными видами и уровнями креативности в подростковом возрасте. Было проведено эмпирическое исследование, результатами которого стали предварительные выводы о возможном отрицательном влиянии креативности на развитие социального интеллекта в рамках семейных ситуаций, положительном влиянии креативности на развитие социального интеллекта в рамках школьных ситуаций в подростковом возрасте.
The thesis spells out the basic characteristics of social intelligence and creativity parameters. Special attention is paid to specific features of adolescence. Based on the analysis of academic literature, the thesis also contains a discussion of definitions (given by Russian and foreign scientists) and concepts related to the “social intelligence” and “creativity” and its importance in the development of adolescents. In practical part of this thesis, the possible link between social intelligence and different levels and types of creativity during adolescence is described. Empirical study was conducted and it found that during adolescence creativity can have a negative impact on social intelligence development within the family and at the same time it can also have a positive impact on social intelligence development in the school environmen
ББК 88.37
В38
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Веселюк, Ольга Георгиевна.
Социальный интеллект у подростков с разными уровнями и видами креативности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Георгиевна Веселюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются основные характеристики социального интеллекта и параметры креативности, уделяется особенное внимание особенностям подросткового возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «социальный интеллект» и «креативность», а также — и их значение в развитии подростков. В практической части работы описывается исследование возможной связи между социальным интеллектом и разными видами и уровнями креативности в подростковом возрасте. Было проведено эмпирическое исследование, результатами которого стали предварительные выводы о возможном отрицательном влиянии креативности на развитие социального интеллекта в рамках семейных ситуаций, положительном влиянии креативности на развитие социального интеллекта в рамках школьных ситуаций в подростковом возрасте.
The thesis spells out the basic characteristics of social intelligence and creativity parameters. Special attention is paid to specific features of adolescence. Based on the analysis of academic literature, the thesis also contains a discussion of definitions (given by Russian and foreign scientists) and concepts related to the “social intelligence” and “creativity” and its importance in the development of adolescents. In practical part of this thesis, the possible link between social intelligence and different levels and types of creativity during adolescence is described. Empirical study was conducted and it found that during adolescence creativity can have a negative impact on social intelligence development within the family and at the same time it can also have a positive impact on social intelligence development in the school environmen
ББК 88.37
В38
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология