Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордийко, Виталина Валериевна - Особенности ознакомления учащихся старшей школы с вариантами и диалектами английского языка
Гордийко, Виталина Валериевна - Особенности ознакомления учащихся старшей школы с вариантами и диалектами английского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гордийко, Виталина Валериевна
Особенности ознакомления учащихся старшей школы с вариантами и диалектами английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордийко, Виталина Валериевна
Особенности ознакомления учащихся старшей школы с вариантами и диалектами английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Гордийко, Виталина Валериевна.
Особенности ознакомления учащихся старшей школы с вариантами и диалектами английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Виталина Валериевна Гордийко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375048 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В курсе английского языка в средней общеобразовательной школе в настоящее время мало внимания уделяется ознакомлению учащихся с вариантами и диалектами английского языка. Несмотря на то, что в языковых вариантах обнаруживаются несоответствия на фонологическом, орфографическом, грамматическом и лексико-семантическом уровнях, характер этих несоответствий не затрагивает систему английского языка в целом. Однако, учитывая многообразие языковых форм, полноценное развитие культурной и языковой компетенции учащихся невозможно без ознакомления их с вариантами и диалектами английского языка. В работе изучена проблема вариативности английского языка, рассмотрены методологические аспекты использования приемов ознакомления с вариантами и диалектами английского языка, а также разработаны упражнения, реализующие ознакомление учащихся старших классов с вариантами и диалектами английского языка. Ключевые слова: варианты и диалекты английского языка, старшая школа, приемы ознакомления учащихся с языковой вариативностью
In the English course at school little attention is currently paid to acquainting students with the variants and dialects of the English language. Despite the fact that language inconsistencies are found at phonological, spelling, grammatical and lexical-semantic levels, the nature of these inconsistencies does not affect the system of English as a whole one. However, considering the variety of language forms, complete development of the cultural and linguistic competence of students is impossible without familiarizing them with the variants and dialects of the English language. The work examines the problem of the variability of the English language, the methodological aspects of using techniques to acquaint students with variants and dialects of the English language, and exercises that familiarize high school students with English variants and dialects are developed. Keywords: variants and dialects of the English language, high school, techniques of familiarizing students with the language variability
ББК 81.
Г68
Общий = Языкознание
81.
Гордийко, Виталина Валериевна.
Особенности ознакомления учащихся старшей школы с вариантами и диалектами английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Виталина Валериевна Гордийко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375048 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В курсе английского языка в средней общеобразовательной школе в настоящее время мало внимания уделяется ознакомлению учащихся с вариантами и диалектами английского языка. Несмотря на то, что в языковых вариантах обнаруживаются несоответствия на фонологическом, орфографическом, грамматическом и лексико-семантическом уровнях, характер этих несоответствий не затрагивает систему английского языка в целом. Однако, учитывая многообразие языковых форм, полноценное развитие культурной и языковой компетенции учащихся невозможно без ознакомления их с вариантами и диалектами английского языка. В работе изучена проблема вариативности английского языка, рассмотрены методологические аспекты использования приемов ознакомления с вариантами и диалектами английского языка, а также разработаны упражнения, реализующие ознакомление учащихся старших классов с вариантами и диалектами английского языка. Ключевые слова: варианты и диалекты английского языка, старшая школа, приемы ознакомления учащихся с языковой вариативностью
In the English course at school little attention is currently paid to acquainting students with the variants and dialects of the English language. Despite the fact that language inconsistencies are found at phonological, spelling, grammatical and lexical-semantic levels, the nature of these inconsistencies does not affect the system of English as a whole one. However, considering the variety of language forms, complete development of the cultural and linguistic competence of students is impossible without familiarizing them with the variants and dialects of the English language. The work examines the problem of the variability of the English language, the methodological aspects of using techniques to acquaint students with variants and dialects of the English language, and exercises that familiarize high school students with English variants and dialects are developed. Keywords: variants and dialects of the English language, high school, techniques of familiarizing students with the language variability
ББК 81.
Г68
Общий = Языкознание