Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чепель, Т.Л. - Итоги мониторинговых исследований эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной ...
Чепель, Т.Л. - Итоги мониторинговых исследований эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Чепель, Т.Л.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Итоги мониторинговых исследований эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чепель, Т.Л.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Итоги мониторинговых исследований эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чепель, Т.Л.
Итоги мониторинговых исследований эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики / Т.Л. Чепель, Т.П. Абакирова, С.В. Самуйленко. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 104-109.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология
Чепель, Т.Л.
Итоги мониторинговых исследований эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики / Т.Л. Чепель, Т.П. Абакирова, С.В. Самуйленко. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 104-109.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология