Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калягина, Е.А. - Копинг-стратегии поведения как адаптационный ресурс личности детей младшего школьного возраста с ...
Калягина, Е.А. - Копинг-стратегии поведения как адаптационный ресурс личности детей младшего школьного возраста с ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Калягина, Е.А.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Копинг-стратегии поведения как адаптационный ресурс личности детей младшего школьного возраста с ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калягина, Е.А.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Копинг-стратегии поведения как адаптационный ресурс личности детей младшего школьного возраста с ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Калягина, Е.А.
Копинг-стратегии поведения как адаптационный ресурс личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е.А. Калягина. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 268-271.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
Калягина, Е.А.
Копинг-стратегии поведения как адаптационный ресурс личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е.А. Калягина. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 268-271.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология