Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шарабарина, Ольга Дмитриевна - Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов

    Шарабарина, Ольга Дмитриевна - Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шарабарина, Ольга Дмитриевна
    Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.37

    Шарабарина, Ольга Дмитриевна.
    Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Дмитриевна Шарабарина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".

    В работе представлено исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов. В работе представлено теоретическое обоснование понятия самооценки и успешности учебной деятельности. Описаны результаты экспериментальной работы выявлению взаимосвязи самооценки студентов на их успешность в учебной деятельности. Методики сбора эмпирических данных: тест «нахождение количественного выражения уровня самооценки» (по С.А. Будасси); методика Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан для исследования особенностей самооценки и самоотношения. Объект исследования: успешность обучения студентов-психологов. Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов-психологов. Цель исследования: определить взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, эмпирического исследования, заключения, списка литературы и приложения. Во введении описывается актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена исследованию актуальных проблем влияния самооценки на успешность обучения студентов. Во второй главе проведено эмпирическое исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов.
    In the work there is a theoretical substantiation of the concept of self-evaluation and the success of educational activity. The results of experimental work are described to identify the relationship between students' self-esteem and their success in learning activity. Methods for collecting empirical data: the test "finding the quantitative level of the level of self-esteem" (according to SA Budassi); Methodology T.V. Dembo-Si. Rubinshtein in the modification of AM. Parishioners to study the characteristics of self-esteem and self-relationship. Object of research: the success of training of students-psychologists. The subject of the study: the relationship between the level of self-esteem and the success of training of students-psychologists. Objective: to determine the relationship between the level of self-esteem and the success of student learning. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, an empirical study, a conclusion, a list of literature and applications.

    ББК 88.37
    Ш25


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159