Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарабарина, Ольга Дмитриевна - Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов
Шарабарина, Ольга Дмитриевна - Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарабарина, Ольга Дмитриевна
Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарабарина, Ольга Дмитриевна
Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Шарабарина, Ольга Дмитриевна.
Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Дмитриевна Шарабарина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе представлено исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов. В работе представлено теоретическое обоснование понятия самооценки и успешности учебной деятельности. Описаны результаты экспериментальной работы выявлению взаимосвязи самооценки студентов на их успешность в учебной деятельности. Методики сбора эмпирических данных: тест «нахождение количественного выражения уровня самооценки» (по С.А. Будасси); методика Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан для исследования особенностей самооценки и самоотношения. Объект исследования: успешность обучения студентов-психологов. Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов-психологов. Цель исследования: определить взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, эмпирического исследования, заключения, списка литературы и приложения. Во введении описывается актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена исследованию актуальных проблем влияния самооценки на успешность обучения студентов. Во второй главе проведено эмпирическое исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов.
In the work there is a theoretical substantiation of the concept of self-evaluation and the success of educational activity. The results of experimental work are described to identify the relationship between students' self-esteem and their success in learning activity. Methods for collecting empirical data: the test "finding the quantitative level of the level of self-esteem" (according to SA Budassi); Methodology T.V. Dembo-Si. Rubinshtein in the modification of AM. Parishioners to study the characteristics of self-esteem and self-relationship. Object of research: the success of training of students-psychologists. The subject of the study: the relationship between the level of self-esteem and the success of training of students-psychologists. Objective: to determine the relationship between the level of self-esteem and the success of student learning. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, an empirical study, a conclusion, a list of literature and applications.
ББК 88.37
Ш25
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.37
Шарабарина, Ольга Дмитриевна.
Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Дмитриевна Шарабарина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе представлено исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов. В работе представлено теоретическое обоснование понятия самооценки и успешности учебной деятельности. Описаны результаты экспериментальной работы выявлению взаимосвязи самооценки студентов на их успешность в учебной деятельности. Методики сбора эмпирических данных: тест «нахождение количественного выражения уровня самооценки» (по С.А. Будасси); методика Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан для исследования особенностей самооценки и самоотношения. Объект исследования: успешность обучения студентов-психологов. Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов-психологов. Цель исследования: определить взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, эмпирического исследования, заключения, списка литературы и приложения. Во введении описывается актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена исследованию актуальных проблем влияния самооценки на успешность обучения студентов. Во второй главе проведено эмпирическое исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов.
In the work there is a theoretical substantiation of the concept of self-evaluation and the success of educational activity. The results of experimental work are described to identify the relationship between students' self-esteem and their success in learning activity. Methods for collecting empirical data: the test "finding the quantitative level of the level of self-esteem" (according to SA Budassi); Methodology T.V. Dembo-Si. Rubinshtein in the modification of AM. Parishioners to study the characteristics of self-esteem and self-relationship. Object of research: the success of training of students-psychologists. The subject of the study: the relationship between the level of self-esteem and the success of training of students-psychologists. Objective: to determine the relationship between the level of self-esteem and the success of student learning. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, an empirical study, a conclusion, a list of literature and applications.
ББК 88.37
Ш25
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование