Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суетин, Иван Алексеевич - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью
Суетин, Иван Алексеевич - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суетин, Иван Алексеевич
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суетин, Иван Алексеевич
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Суетин, Иван Алексеевич.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Иван Алексеевич Суетин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377122 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В первой главе изложены содержания таких понятий как эмоциональ-ный интеллект, межличностные отношения, общение и общительность, как движущие силы развития личности внутри социума. Анализ психологической литературы показал, что чем активнее процесс общения, чем общительней человек, тем успешнее происходит его всестороннее развитие и социализация. Во второй главе рассматриваются методы и методики оценки эмоцио-нального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью и без инвалидности. Приводятся результаты исследования взаимосвязи эмоцио-нального интеллекта, общительности студентов-психологов с инвалидностью. Делаются выводы о различиях между мужчинами и женщинами в ха-рактеристиках уровня общительности, эмоционального интеллекта и особен-ностях межличностного общения. К достоинствам работы следует отнести широкий обзор теоретической и практической литературы по теме работы с обсуждением отечественной и зарубежной традиции в анализе проблемы исследования, логичность и по-следовательность изложения материала, собственный критический подход к изучению темы. Также к достоинствам можно отнести тот момент, что в тре-нинге, описанном в данной работе, рассматриваются возможности выявления и проработки проблем с общительностью, связанной с пониженной само-оценкой, с возможностью повышения навыков общения.
The first chapter outlines the content of such concepts as emotional intelli-gence, interpersonal relationships, communication and sociability, as the driving forces of personal development within the society. An analysis of psychological literature has shown that the more active the process of communication, the more sociable the person, the more successful is its comprehensive development and The second chapter examines the methods and methodologies for assessing emotional intelligence and sociability in students with disabilities and without dis-abilities. The results of the study of the relationship between emotional intelligence, sociability of students with psychology and disability are presented. Conclusions are drawn about the differences between men and women in characteristics of the level of sociability, emotional intelligence and interpersonal communication features. The advantages of the work include a broad review of theoretical and practi-cal literature on the topic of working with the discussion of domestic and foreign traditions in the analysis of the research problem, the consistency and consistency of the presentation of the material, its own critical approach to the study of the top-ic. Also, the merit can be attributed to the fact that the training described in this paper examines the opportunities for identifying and working out problems with sociability associated with low self-esteem, with the possibility of improving communication skills.
ББК 74.5
С89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Суетин, Иван Алексеевич.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Иван Алексеевич Суетин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377122 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В первой главе изложены содержания таких понятий как эмоциональ-ный интеллект, межличностные отношения, общение и общительность, как движущие силы развития личности внутри социума. Анализ психологической литературы показал, что чем активнее процесс общения, чем общительней человек, тем успешнее происходит его всестороннее развитие и социализация. Во второй главе рассматриваются методы и методики оценки эмоцио-нального интеллекта и общительности у студентов с инвалидностью и без инвалидности. Приводятся результаты исследования взаимосвязи эмоцио-нального интеллекта, общительности студентов-психологов с инвалидностью. Делаются выводы о различиях между мужчинами и женщинами в ха-рактеристиках уровня общительности, эмоционального интеллекта и особен-ностях межличностного общения. К достоинствам работы следует отнести широкий обзор теоретической и практической литературы по теме работы с обсуждением отечественной и зарубежной традиции в анализе проблемы исследования, логичность и по-следовательность изложения материала, собственный критический подход к изучению темы. Также к достоинствам можно отнести тот момент, что в тре-нинге, описанном в данной работе, рассматриваются возможности выявления и проработки проблем с общительностью, связанной с пониженной само-оценкой, с возможностью повышения навыков общения.
The first chapter outlines the content of such concepts as emotional intelli-gence, interpersonal relationships, communication and sociability, as the driving forces of personal development within the society. An analysis of psychological literature has shown that the more active the process of communication, the more sociable the person, the more successful is its comprehensive development and The second chapter examines the methods and methodologies for assessing emotional intelligence and sociability in students with disabilities and without dis-abilities. The results of the study of the relationship between emotional intelligence, sociability of students with psychology and disability are presented. Conclusions are drawn about the differences between men and women in characteristics of the level of sociability, emotional intelligence and interpersonal communication features. The advantages of the work include a broad review of theoretical and practi-cal literature on the topic of working with the discussion of domestic and foreign traditions in the analysis of the research problem, the consistency and consistency of the presentation of the material, its own critical approach to the study of the top-ic. Also, the merit can be attributed to the fact that the training described in this paper examines the opportunities for identifying and working out problems with sociability associated with low self-esteem, with the possibility of improving communication skills.
ББК 74.5
С89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование