Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Комолов, Олег Евгеньевич - Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников

    Комолов, Олег Евгеньевич - Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Комолов, Олег Евгеньевич
    Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.5

    Комолов, Олег Евгеньевич.
    Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Олег Евгеньевич Комолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377166 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".

    В данной работе проанализировано развитие представлений о профессиональном самоопределении в отечественной науке. Рассмотрено содержание понятия «профессиональное самоопределение», подходы к определению его структуры и компонентов. Дана характеристика феномена детско-родительских отношений и их основных типов. Рассмотрена роль семьи и детско-родительских отношений в профессиональном самоопределении старшеклассников. В эмпирической части исследования определена выраженность таких показателей профессионального самоопределения у старшеклассников как статус профессиональной идентичности, профессиональный тип личности, мотивы выбора профессии, тип мышления.
    In this paper, the analysis of the development of ideas about professional self-determination in domestic science is analyzed. The content of the concept "professional self-determination", approaches to the definition of its structure and components is considered. The characteristic of the phenomenon of child-parent relations and their basic types is given. The role of the family and child-parent relations in the professional self-determination of high school students is examined. In the empirical part of the study, the intensity of such indicators of professional self-determination in high school students as a status of professional identity, professional personality type, motives for choosing a profession, type of thinking is determined.

    ББК 74.5
    К63


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159