Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурхина, Екатерина Константиновна - Психологическая безопасность образовательной среды как фактор личностного развития подростков
Бурхина, Екатерина Константиновна - Психологическая безопасность образовательной среды как фактор личностного развития подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурхина, Екатерина Константиновна
Психологическая безопасность образовательной среды как фактор личностного развития подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурхина, Екатерина Константиновна
Психологическая безопасность образовательной среды как фактор личностного развития подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Бурхина, Екатерина Константиновна.
Психологическая безопасность образовательной среды как фактор личностного развития подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Константиновна Бурхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377383 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию влияния психологической безопасности образовательной среды на личностное развитие подростков. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 39 подростков, из них 20 девочек и 19 мальчиков, возраст которых 12-13 лет, обучающиеся седьмых классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1465 им. Адмирала Н. Г. Кузнецова». Применялись следующие методики: опросник «Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)» для подростков; Опросник межличностных отношений А.А. Рукавишников (ОМО); Многофакторный опросник Кеттелла для подростков; Проективная методика «Рисунок школы». Наиболее значимые результаты проведенного исследования: низкий уровень психологической защищённости и комфортности негативно влияют на личностное развитие подростков; высокий уровень психологической безопасности образовательной среды способствует успешному личностное развитие подростков.
The project is devoted to the study of the impact of psychological safety of the educational environment on the personal development of adolescents. The study was conducted on a sample consisting of 39 adolescents, including 20 girls and 19 boys, whose age is 12-13 years, enrolled in the seventh grade of Moscow state budget educational institution "School № 1465. named by Admiral N. G. Kuznetsov". There were used the following methods: the questionnaire "Psychological safety of the educational environment” (PSEE) for teenagers; the questionnaire of interpersonal relations by A. A. Rukavishnikov (QIR); the Multifactorial questionnaire for teenagers by Kettell; the Projective technique "school drawing". The most significant results of the research: low level of psychological protection and comfort adversely affect the personal development of adolescents; high level of psychological safety of the educational environment contributes to the successful personal development of adolescents.
ББК 88.4
Б91
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Бурхина, Екатерина Константиновна.
Психологическая безопасность образовательной среды как фактор личностного развития подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Константиновна Бурхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377383 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию влияния психологической безопасности образовательной среды на личностное развитие подростков. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 39 подростков, из них 20 девочек и 19 мальчиков, возраст которых 12-13 лет, обучающиеся седьмых классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1465 им. Адмирала Н. Г. Кузнецова». Применялись следующие методики: опросник «Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)» для подростков; Опросник межличностных отношений А.А. Рукавишников (ОМО); Многофакторный опросник Кеттелла для подростков; Проективная методика «Рисунок школы». Наиболее значимые результаты проведенного исследования: низкий уровень психологической защищённости и комфортности негативно влияют на личностное развитие подростков; высокий уровень психологической безопасности образовательной среды способствует успешному личностное развитие подростков.
The project is devoted to the study of the impact of psychological safety of the educational environment on the personal development of adolescents. The study was conducted on a sample consisting of 39 adolescents, including 20 girls and 19 boys, whose age is 12-13 years, enrolled in the seventh grade of Moscow state budget educational institution "School № 1465. named by Admiral N. G. Kuznetsov". There were used the following methods: the questionnaire "Psychological safety of the educational environment” (PSEE) for teenagers; the questionnaire of interpersonal relations by A. A. Rukavishnikov (QIR); the Multifactorial questionnaire for teenagers by Kettell; the Projective technique "school drawing". The most significant results of the research: low level of psychological protection and comfort adversely affect the personal development of adolescents; high level of psychological safety of the educational environment contributes to the successful personal development of adolescents.
ББК 88.4
Б91
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология