Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фуфлыгина, Екатерина Владимировна - Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик

    Фуфлыгина, Екатерина Владимировна - Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фуфлыгина, Екатерина Владимировна
    Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.48

    Фуфлыгина, Екатерина Владимировна.
    Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Фуфлыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377841 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".

    На сегодняшний день в психологии имеются следующие проблемы, вызывающие противоречивое отношение к использованию проективных методик, это — противоречия: — между распространенностью использования проективных методик в диагностике и слабой разработанностью теоретической базы их применения; — между простотой использования и сложностью интерпретации; Проблема исследования связана с вопросом: — каковы возможности использования проективных методик в диагностике детей младшего школьного возраста. Цель работы: исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик. Методы исследования: проективные методики — «КИСС», «Нарисуй себя», «Метаморфозы», опрос-беседа «Какой я?», методика половозрастной идентификации. С помощью проективных методик было выявлено, что разработанная программа коррекционных занятий эффективно влияет на самооценку, самоотношение, коррекцию Я-образа, половозрастную идентификацию детей младшего школьного возраста.
    Today in psychology there are the following problems causing the contradictory attitude to use of projective techniques, It is contradictions: — between the prevalence of the use of projective techniques in diagnosis and the weak development of the theoretical basis of their application; — between ease of use and complexity of interpretation; The problem of the study is related to the question: — what are the possibilities of using projective techniques in the diagnosis of children of primary school age. The purpose of the work : to study the personal characteristics of children of primary school age with the help of projective techniques. Research methods: projective techniques — "KISS", "draw yourself", "Metamorphoses"; survey-conversation " What am I?"; method of gender and age identification. With the help of projective methods it was found out that the developed program of correctional research effectively influences the self-esteem and behavior in general of children of primary school age.

    ББК 88.48
    Ф96


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159