Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасьева, Юлия Валерьевна - Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми
Афанасьева, Юлия Валерьевна - Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афанасьева, Юлия Валерьевна
Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Афанасьева, Юлия Валерьевна
Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Афанасьева, Юлия Валерьевна.
Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Валерьевна Афанасьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 173 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378141 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Самосознание — сложное и многогранное личностное образование, формирующееся и подверженное изменению в течение жизни индивида.У ребенка, имеющего патологию: нарушается процесс обращения к социальной среде, процесс переработки полученной обратной связи, что отражается на формировании самосознания («социальный вывих»). Создание специальных коррекционно-развивающих условий сглаживают «социальный вывих» и социализируют детей с легкой степенью интеллектуального наушения. Использование художественной арт-терапии для детей с нарушением интеллекта при адекватном применении дает положительный психокоррекционный результат и является действенным методом психологического воздействия.Разработанная арт-терапевтическая психокоррекционная программа «Цветной мир», включающая в себя упражнения и методики, подобранные и модифицированные, с учетом состояния лингвистических, мыслительных способностей детей с нарушением интеллекта приобщает детей к искусству, учит элементам самопознания через изобразительную деятельность.
Self-identification is a complex and multidimensional personality formation which is changing throughout the life of an individual. For a child with pathology the recourse to social environment is disrupted, as well as the process of feedback processing, and that affects the identity formation (“social dislocation”). Creation of special remedial and developing conditions soften social dislocation and help children with mild degree of intellectual disability to socialize. Art therapy if applied correctly has positive psycho-remedial effect on children with mental disabilities and is a robust way of psychological impact.Remedial art therapy program “Colored world” which includes exercises and methodology selected and adopted taking into account linguistic and reflective peculiarities of children with mental disabilities is designed to help children to learn elements of self-identification through visual art activities.
ББК 88.48
А94
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Афанасьева, Юлия Валерьевна.
Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Валерьевна Афанасьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 173 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378141 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Самосознание — сложное и многогранное личностное образование, формирующееся и подверженное изменению в течение жизни индивида.У ребенка, имеющего патологию: нарушается процесс обращения к социальной среде, процесс переработки полученной обратной связи, что отражается на формировании самосознания («социальный вывих»). Создание специальных коррекционно-развивающих условий сглаживают «социальный вывих» и социализируют детей с легкой степенью интеллектуального наушения. Использование художественной арт-терапии для детей с нарушением интеллекта при адекватном применении дает положительный психокоррекционный результат и является действенным методом психологического воздействия.Разработанная арт-терапевтическая психокоррекционная программа «Цветной мир», включающая в себя упражнения и методики, подобранные и модифицированные, с учетом состояния лингвистических, мыслительных способностей детей с нарушением интеллекта приобщает детей к искусству, учит элементам самопознания через изобразительную деятельность.
Self-identification is a complex and multidimensional personality formation which is changing throughout the life of an individual. For a child with pathology the recourse to social environment is disrupted, as well as the process of feedback processing, and that affects the identity formation (“social dislocation”). Creation of special remedial and developing conditions soften social dislocation and help children with mild degree of intellectual disability to socialize. Art therapy if applied correctly has positive psycho-remedial effect on children with mental disabilities and is a robust way of psychological impact.Remedial art therapy program “Colored world” which includes exercises and methodology selected and adopted taking into account linguistic and reflective peculiarities of children with mental disabilities is designed to help children to learn elements of self-identification through visual art activities.
ББК 88.48
А94
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология