Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белозерский, Александр Иванович - Влияние родительско-детских отношений на формирование самооценки детей с интеллектуальной недоста...
Белозерский, Александр Иванович - Влияние родительско-детских отношений на формирование самооценки детей с интеллектуальной недоста...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белозерский, Александр Иванович
Влияние родительско-детских отношений на формирование самооценки детей с интеллектуальной недоста... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белозерский, Александр Иванович
Влияние родительско-детских отношений на формирование самооценки детей с интеллектуальной недоста... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Белозерский, Александр Иванович.
Влияние родительско-детских отношений на формирование самооценки детей с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александр Иванович Белозерский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено влиянию родительско-детских отношений на формирование самооценки у детей с легкой степенью умственной отсталости. Исследование проводилось на базе коррекционной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью и школы для детей с нормативным интеллектуальным развитием. Всего в исследовании приняло участие 90 семей. Исследование проводилось с применением следующих методик: «Опросник родительско-детских отношений» (Столин, Варга), проективная методика «Дерево» (Дж. Лампен), методика определения самооценки «Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан, методика Р. Жиля.
The current study is devoted to the influence of parent-child relationships on the formation of self-estimation of the children with a mild degree of mental retardation. The study was conducted on the base of the correctional school for the children with intellectual disabilities and the other school for the children with normative intellectual development. Total number of families participated in the study is 90. The study was carried by means of the following methods: "questionnaire of parent-child relations "(Stolin, Varga), projective technique "A Tree"(J.Lampen), the technique of definition of the self-estimation of "Dembo-Rubinstein" in the modification of A. M. Prikhozhan, the technique by R. Gilles.
ББК 88.48
Б43
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
88.48
Белозерский, Александр Иванович.
Влияние родительско-детских отношений на формирование самооценки детей с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александр Иванович Белозерский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено влиянию родительско-детских отношений на формирование самооценки у детей с легкой степенью умственной отсталости. Исследование проводилось на базе коррекционной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью и школы для детей с нормативным интеллектуальным развитием. Всего в исследовании приняло участие 90 семей. Исследование проводилось с применением следующих методик: «Опросник родительско-детских отношений» (Столин, Варга), проективная методика «Дерево» (Дж. Лампен), методика определения самооценки «Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан, методика Р. Жиля.
The current study is devoted to the influence of parent-child relationships on the formation of self-estimation of the children with a mild degree of mental retardation. The study was conducted on the base of the correctional school for the children with intellectual disabilities and the other school for the children with normative intellectual development. Total number of families participated in the study is 90. The study was carried by means of the following methods: "questionnaire of parent-child relations "(Stolin, Varga), projective technique "A Tree"(J.Lampen), the technique of definition of the self-estimation of "Dembo-Rubinstein" in the modification of A. M. Prikhozhan, the technique by R. Gilles.
ББК 88.48
Б43
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология