Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочкова, Анна Александровна - Формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития
Бочкова, Анна Александровна - Формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочкова, Анна Александровна
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочкова, Анна Александровна
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Бочкова, Анна Александровна.
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Александровна Бочкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378258 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. Актуальность исследования связана с ролью развития мотивационной сферы в структуре психологической готовности к школьному обучению. Экспериментальное исследование было направлено на выявление у детей с задержкой психического развития особенностей и уровня сформированности мотивационной готовности к школе. По результатам диагностического исследования была разработана и апробирована коррекционная программа по формированию мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития, подтверждение эффективности позволило сформулировать ряд методических рекомендаций по формированию мотивационной готовности к школе у детей с задержкой психического развития.
In the final qualification work, questions of the formation of motivational readiness for school education in children with mental retardation are considered. The relevance of the research is related to the role of development of the motivational sphere in the structure of psychological readiness for school education. The experimental study was aimed at revealing the features and level of motivational preparedness for school in children with a delay in mental development. Based on the results of the diagnostic study, a corrective program for the development of motivational readiness for schooling in children with mental retardation was developed and tested, and the confirmation of effectiveness allowed the formulation of a number of methodological recommendations on the formation of motivational readiness for school in children with mental retardation.
ББК 74.3
Б86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Бочкова, Анна Александровна.
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Александровна Бочкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378258 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. Актуальность исследования связана с ролью развития мотивационной сферы в структуре психологической готовности к школьному обучению. Экспериментальное исследование было направлено на выявление у детей с задержкой психического развития особенностей и уровня сформированности мотивационной готовности к школе. По результатам диагностического исследования была разработана и апробирована коррекционная программа по формированию мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития, подтверждение эффективности позволило сформулировать ряд методических рекомендаций по формированию мотивационной готовности к школе у детей с задержкой психического развития.
In the final qualification work, questions of the formation of motivational readiness for school education in children with mental retardation are considered. The relevance of the research is related to the role of development of the motivational sphere in the structure of psychological readiness for school education. The experimental study was aimed at revealing the features and level of motivational preparedness for school in children with a delay in mental development. Based on the results of the diagnostic study, a corrective program for the development of motivational readiness for schooling in children with mental retardation was developed and tested, and the confirmation of effectiveness allowed the formulation of a number of methodological recommendations on the formation of motivational readiness for school in children with mental retardation.
ББК 74.3
Б86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)