Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахутина, Т.В. - Диагностика речевых нарушений школьников
Ахутина, Т.В. - Диагностика речевых нарушений школьников
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Ахутина, Т.В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие
Серия: Образовательный процесс
Издательство: Юрайт, 2018 г.
ISBN 978-5-534-06800-9
Автор: Ахутина, Т.В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие
Серия: Образовательный процесс
Издательство: Юрайт, 2018 г.
ISBN 978-5-534-06800-9
Книга
74.3 А95
Ахутина, Т.В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т.В. Ахутина, Т.А. Фотекова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2018. – 157 с. – (Образовательный процесс) . – 9,81 усл. печ. л. – ISBN 978-5-534-06800-9.
В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия. Для специалистов - логопедов, психологов, дефектологов, студентов и преподавателей, a также всех интересующихся использованием нейропсихологических методов для диагностики и коррекции трудностей в обучении.
ББК 74.3
А95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
74.3 А95
Ахутина, Т.В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т.В. Ахутина, Т.А. Фотекова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2018. – 157 с. – (Образовательный процесс) . – 9,81 усл. печ. л. – ISBN 978-5-534-06800-9.
В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия. Для специалистов - логопедов, психологов, дефектологов, студентов и преподавателей, a также всех интересующихся использованием нейропсихологических методов для диагностики и коррекции трудностей в обучении.
ББК 74.3
А95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |