Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ли Цзинь - Культурные основы обучения
Ли Цзинь - Культурные основы обучения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ли Цзинь
Культурные основы обучения : Восток и Запад
Culture Foundations of Learning
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2015 г.
ISBN 978-0-521-76829-0
Автор: Ли Цзинь
Культурные основы обучения : Восток и Запад
Culture Foundations of Learning
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2015 г.
ISBN 978-0-521-76829-0
Книга
74.6 Л55
Ли Цзинь.
Культурные основы обучения = Culture Foundations of Learning : Восток и Запад / Ли Цзинь. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2015. – 464 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – 37,7 усл. печ. л. – ISBN 978-0-521-76829-0.
Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.
ББК 74.6
Л55
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Сравнительная педагогика
Общий = Культура. Культурология
74.6 Л55
Ли Цзинь.
Культурные основы обучения = Culture Foundations of Learning : Восток и Запад / Ли Цзинь. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2015. – 464 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – 37,7 усл. печ. л. – ISBN 978-0-521-76829-0.
Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.
ББК 74.6
Л55
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Сравнительная педагогика
Общий = Культура. Культурология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |