Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ашимов, Александр Владимирович - Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности

    Ашимов, Александр Владимирович - Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ашимов, Александр Владимирович
    Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Ашимов, Александр Владимирович.
    Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александр Владимирович Ашимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379351 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативной компетентности с помощью ролевого тренинга. Цель исследования: доказать, что ролевой тренинг как активный метод обучения способствует развитию коммуникативной компетентности. Объект: общение, как психологическая характеристика индивида. Предмет: коммуникативная компетентность, как уровень развития общения. В работе будут представлены результаты теоретико-эмпирического исследования коммуникативной компетентности, который проводился в формате экспериментального тренинга. Методические средства: тестовый метод Л. Мильхенсона под редакцией Ю.З. Гильбуха, авторская программа ролевого тренинга для развития коммуникативной компетентности, авторская программа для проведения занятия в формате Т-группы для развития коммуникативной компетентности. Полученные результаты позволяют сделать вывод о ключевых факторах, которые нужны для развития коммуникативной компетентности.
    Graduation qualification work is devoted to the problem of forming communicative competence through role training. The purpose of the research: to prove that role training as an active method of teaching contributes to the development of communicative competence. Object: communication, as a psychological characteristic of the individual. Subject: communicative competence, as a level of development of communication. The paper will present the results of a theoretical and empirical study of communicative competence, which was conducted in the format of an experimental training. Methodical tools: L. Milgenson`s test method, edited by Yu.Z. Gilbukha, the author`s program of role training for the development of communicative competence, the author`s program for holding a lesson in the T-group format for the development of communicative competence. The obtained results allow to draw a conclusion about the key factors that are needed for the development of communicative competence.

    ББК 88.5
    А98


    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159