Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабан, Лариса Борисовна - Взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в...
Шабан, Лариса Борисовна - Взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шабан, Лариса Борисовна
Взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабан, Лариса Борисовна
Взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Шабан, Лариса Борисовна.
Взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в ученической группе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Лариса Борисовна Шабан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379386 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме взаимоотношения подростков в ученической группе и выявлению взаимосвязи между стратегиями поведения в конфликтных ситуациях и интрагрупповым статусом в ученической группе. Цель исследования: выявить взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в ученической группе. Объект: взаимоотношения подростков в ученической группе. Предмет: интрагрупповой статус подростков в ученических группах и стратегии их поведения в конфликтах. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимоотношений подростков в ученических группах и выявления взаимосвязи между интрагрупповым статусом и предпочитаемыми стратегиями поведения в конфликтных ситуацях. Методические средства исследования: социометрия; референтометрия; Опросник Томаса — Килманна на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации (Авторы К. Томас, Р. Килманн в адаптации Н.В. Гришиной) Полученные результаты позволяют выявить и углубить знание о взаимоотношениях подростков в ученических группах.
Final qualifying work is devoted to the problem of the relationship of adolescents in the student group and the identification of the relationship between the strategies of behavior in conflict situations and intragroup status in the student group. The purpose of the study: to identify the relationship of adolescent behavior strategies in conflict situations with their intragroup status in the student group. Object: the relationship of adolescents in the student group. Subject: intragroup status of adolescents in student groups and strategies of their behavior in conflicts. The paper presents the results of theoretical and empirical study of the relationship of adolescents in student groups and identify the relationship between intragroup status and preferred strategies of behavior in conflict situations. Methodical tools of the study: sociometry; referendaire; Questionnaire Thomas — Kilmann to identify the leading behaviour in a conflict situation (by K. Thomas, R. Kilmann in the adaptation of N. In. Grishina) The results allow to identify and deepen the knowledge of the relationship of adolescents in student groups.
ББК 88.5
Ш12
Общий = Социальная психология
88.5
Шабан, Лариса Борисовна.
Взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в ученической группе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Лариса Борисовна Шабан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379386 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме взаимоотношения подростков в ученической группе и выявлению взаимосвязи между стратегиями поведения в конфликтных ситуациях и интрагрупповым статусом в ученической группе. Цель исследования: выявить взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в ученической группе. Объект: взаимоотношения подростков в ученической группе. Предмет: интрагрупповой статус подростков в ученических группах и стратегии их поведения в конфликтах. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимоотношений подростков в ученических группах и выявления взаимосвязи между интрагрупповым статусом и предпочитаемыми стратегиями поведения в конфликтных ситуацях. Методические средства исследования: социометрия; референтометрия; Опросник Томаса — Килманна на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации (Авторы К. Томас, Р. Килманн в адаптации Н.В. Гришиной) Полученные результаты позволяют выявить и углубить знание о взаимоотношениях подростков в ученических группах.
Final qualifying work is devoted to the problem of the relationship of adolescents in the student group and the identification of the relationship between the strategies of behavior in conflict situations and intragroup status in the student group. The purpose of the study: to identify the relationship of adolescent behavior strategies in conflict situations with their intragroup status in the student group. Object: the relationship of adolescents in the student group. Subject: intragroup status of adolescents in student groups and strategies of their behavior in conflicts. The paper presents the results of theoretical and empirical study of the relationship of adolescents in student groups and identify the relationship between intragroup status and preferred strategies of behavior in conflict situations. Methodical tools of the study: sociometry; referendaire; Questionnaire Thomas — Kilmann to identify the leading behaviour in a conflict situation (by K. Thomas, R. Kilmann in the adaptation of N. In. Grishina) The results allow to identify and deepen the knowledge of the relationship of adolescents in student groups.
ББК 88.5
Ш12
Общий = Социальная психология