Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шашлова, Елена Андреевна - Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической ад...
Шашлова, Елена Андреевна - Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической ад...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шашлова, Елена Андреевна
Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической ад... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шашлова, Елена Андреевна
Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической ад... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Шашлова, Елена Андреевна.
Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Андреевна Шашлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380086 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему «Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации» изложены теоретические вопросы изучения проблемы личностных особенностей студентов с инвалидностью с различным уровнем социально- психологической адаптации, также рассмотрены вопросы роли инклюзивного образования в социально-психологической адаптации лиц с инвалидностью. Выявлен уровень социально психологической адаптации у студентов с инвалидностью, а также выраженность их личностных качеств . Выявлены различия в личностных качествах у студентов с инвалидностью с разным уровнем социально-психологической адаптации. Доказаны различия в социально-психологической адаптации у студентов с инвалидностью в зависимости от пола . Кроме того разработаны рекомендации по социально психологической адаптации у студентов с инвалидностью. Сделанные на основании результатов исследования выводы могут быть использованы для оптимизации учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования.
In the final qualifying work on the theme "Personal characteristics of students with disabilities with different levels of socio-psychological adaptation" presents theoretical issues of studying the problem of personal characteristics of students with disabilities with different levels of socio-psychological adaptation, also considered the role of inclusive education in the socio-psychological adaptation of persons with disabilities. The level of social psychological adaptation of students with disabilities, as well as the severity of their personal qualities . Differences in personal qualities of students with disabilities with different levels of social and psychological adaptation are revealed. Differences in social and psychological adaptation of students with disabilities depending on gender are proved . In addition, recommendations for social psychological adaptation of students with disabilities have been developed. The conclusions made on the basis of the results of the study can be used to optimize the educational process in an inclusive education.
ББК 74.5
Ш32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Шашлова, Елена Андреевна.
Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Андреевна Шашлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380086 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему «Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации» изложены теоретические вопросы изучения проблемы личностных особенностей студентов с инвалидностью с различным уровнем социально- психологической адаптации, также рассмотрены вопросы роли инклюзивного образования в социально-психологической адаптации лиц с инвалидностью. Выявлен уровень социально психологической адаптации у студентов с инвалидностью, а также выраженность их личностных качеств . Выявлены различия в личностных качествах у студентов с инвалидностью с разным уровнем социально-психологической адаптации. Доказаны различия в социально-психологической адаптации у студентов с инвалидностью в зависимости от пола . Кроме того разработаны рекомендации по социально психологической адаптации у студентов с инвалидностью. Сделанные на основании результатов исследования выводы могут быть использованы для оптимизации учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования.
In the final qualifying work on the theme "Personal characteristics of students with disabilities with different levels of socio-psychological adaptation" presents theoretical issues of studying the problem of personal characteristics of students with disabilities with different levels of socio-psychological adaptation, also considered the role of inclusive education in the socio-psychological adaptation of persons with disabilities. The level of social psychological adaptation of students with disabilities, as well as the severity of their personal qualities . Differences in personal qualities of students with disabilities with different levels of social and psychological adaptation are revealed. Differences in social and psychological adaptation of students with disabilities depending on gender are proved . In addition, recommendations for social psychological adaptation of students with disabilities have been developed. The conclusions made on the basis of the results of the study can be used to optimize the educational process in an inclusive education.
ББК 74.5
Ш32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование