Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Остудина, Ирина Сергеевна - Временная перспектива у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений
Остудина, Ирина Сергеевна - Временная перспектива у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Остудина, Ирина Сергеевна
Временная перспектива у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Остудина, Ирина Сергеевна
Временная перспектива у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Остудина, Ирина Сергеевна.
Временная перспектива у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Остудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380100 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе изложены теоретические вопросы изучения проблемы особенностей временной перспективы у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений. Особо рассмотрен вопрос условий, факторов и механизмов развития временной перспективы в контексте личностного развития. Также уделено внимание выявлению особенностей временной перспективы у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом отношений на примере респондентов из группы испытуемых. К достоинствам работы следует отнести систематизацию методов исследования; определение возможности использования полученных результатов исследования в психологической работе с детьми и родителями с целью обеспечения содействия развитию личности подростка в семье и гармонизации родительских отношений; сформулированы выводы эмпирического исследования, позволяющие широкому кругу специалистов совершенствовать коррекционные и учебные программы.
In this work theoretical issues of studying of a problem of features of temporary prospect at teenagers from families with various type of the child parental relations are stated. The question of conditions, factors and mechanisms of development of temporary prospect in the context of personal development is especially considered. Attention is also paid to identification of features of temporary prospect at teenagers from families with harmonious and disharmonious type of the relations on the example of respondents from group of examinees. It is necessary to refer systematization of methods of a research to advantages of work; definition of a possibility of use of the received results of a research in psychological work with children and parents for the purpose of ensuring assistance to personal development of the teenager in family and harmonization of the parental relations; the conclusions of an empirical research allowing a wide range of experts to improve correctional and training programs are formulated.
ББК 74.5
О-79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Остудина, Ирина Сергеевна.
Временная перспектива у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Остудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380100 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе изложены теоретические вопросы изучения проблемы особенностей временной перспективы у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений. Особо рассмотрен вопрос условий, факторов и механизмов развития временной перспективы в контексте личностного развития. Также уделено внимание выявлению особенностей временной перспективы у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом отношений на примере респондентов из группы испытуемых. К достоинствам работы следует отнести систематизацию методов исследования; определение возможности использования полученных результатов исследования в психологической работе с детьми и родителями с целью обеспечения содействия развитию личности подростка в семье и гармонизации родительских отношений; сформулированы выводы эмпирического исследования, позволяющие широкому кругу специалистов совершенствовать коррекционные и учебные программы.
In this work theoretical issues of studying of a problem of features of temporary prospect at teenagers from families with various type of the child parental relations are stated. The question of conditions, factors and mechanisms of development of temporary prospect in the context of personal development is especially considered. Attention is also paid to identification of features of temporary prospect at teenagers from families with harmonious and disharmonious type of the relations on the example of respondents from group of examinees. It is necessary to refer systematization of methods of a research to advantages of work; definition of a possibility of use of the received results of a research in psychological work with children and parents for the purpose of ensuring assistance to personal development of the teenager in family and harmonization of the parental relations; the conclusions of an empirical research allowing a wide range of experts to improve correctional and training programs are formulated.
ББК 74.5
О-79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование