Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазуренко, Светлана Борисовна - Проблема формирования ценностей семьи и здоровья у старшеклассников
Лазуренко, Светлана Борисовна - Проблема формирования ценностей семьи и здоровья у старшеклассников
Книга (аналит. описание)
Автор: Лазуренко, Светлана Борисовна
Familia y Educacion: aspectos positivos: Проблема формирования ценностей семьи и здоровья у старшеклассников
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазуренко, Светлана Борисовна
Familia y Educacion: aspectos positivos: Проблема формирования ценностей семьи и здоровья у старшеклассников
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лазуренко, Светлана Борисовна.
Проблема формирования ценностей семьи и здоровья у старшеклассников / Светлана Борисовна Лазуренко, Татьяна Васильевна Свиридова. – Badajoz // Familia y Educacion: aspectos positivos / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – С. 163-173.
Важнейшей задачей современного общества является укрепление института семьи и повышение ее социального статуса. Научный анализ литературных источников, законодательных актов и данных собственных исследований выявил низкую эффективность современной системы воспитания подростков, отсутствие психологической готовности к самостоятельной взрослой жизни (нравственную незрелость, недостаточный уровень представлений о социальной роли родителя, ограниченность социально-бытовых умений и навыков) у 67,3 % обследованных школьников. Без своевременной научно-обоснованной программы социальной поддержки со стороны школы и семьи современные старшеклассники оказываются социально и психологически незащищенными. Существующие законодательные акты и положения, регламентирующие деятельность педагогов и психологов общеобразовательной школы, позволяют интегрировать направления и методики семейного воспитания, а также сохранения здоровья школьников в учебный план и реализовать их в процессе усвоения программного материала. Система психолого-педагогической помощи должна способствовать развитию у старшеклассников личностного самоопределения и ценностей, системной и теоретической подготовке по вопросам сохранения собственного, в том числе репродуктивного здоровья, обеспечение знаниями по воспитанию будущих детей. Одной из главных задач психолого-педагогической помощи в старшей школе является привлечение семьи к социальной жизни ребенка, повышение родительской компетенции и гармонизации детско-родительских отношений. Организация в школе психолого-педагогического сопровождения подростков и их семей позволит улучшить качество семейного воспитания, сохранить психологический потенциал подрастающего поколения, повысить социальный статус родителя. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 1) .
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Лазуренко, Светлана Борисовна.
Проблема формирования ценностей семьи и здоровья у старшеклассников / Светлана Борисовна Лазуренко, Татьяна Васильевна Свиридова. – Badajoz // Familia y Educacion: aspectos positivos / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – С. 163-173.
Важнейшей задачей современного общества является укрепление института семьи и повышение ее социального статуса. Научный анализ литературных источников, законодательных актов и данных собственных исследований выявил низкую эффективность современной системы воспитания подростков, отсутствие психологической готовности к самостоятельной взрослой жизни (нравственную незрелость, недостаточный уровень представлений о социальной роли родителя, ограниченность социально-бытовых умений и навыков) у 67,3 % обследованных школьников. Без своевременной научно-обоснованной программы социальной поддержки со стороны школы и семьи современные старшеклассники оказываются социально и психологически незащищенными. Существующие законодательные акты и положения, регламентирующие деятельность педагогов и психологов общеобразовательной школы, позволяют интегрировать направления и методики семейного воспитания, а также сохранения здоровья школьников в учебный план и реализовать их в процессе усвоения программного материала. Система психолого-педагогической помощи должна способствовать развитию у старшеклассников личностного самоопределения и ценностей, системной и теоретической подготовке по вопросам сохранения собственного, в том числе репродуктивного здоровья, обеспечение знаниями по воспитанию будущих детей. Одной из главных задач психолого-педагогической помощи в старшей школе является привлечение семьи к социальной жизни ребенка, повышение родительской компетенции и гармонизации детско-родительских отношений. Организация в школе психолого-педагогического сопровождения подростков и их семей позволит улучшить качество семейного воспитания, сохранить психологический потенциал подрастающего поколения, повысить социальный статус родителя. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 1) .
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология