Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Н.В. - Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
Антонова, Н.В. - Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
Статья
Автор: Антонова, Н.В.
Социальная психология и общество: Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Н.В.
Социальная психология и общество: Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонова, Н.В.
Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения / Н.В. Антонова, О.И. Патоша // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2018. – Т. 9, № 1. – С. 124-143. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2018/n1/Antonova_Patosha.shtml (дата обращения: 26.05.2020).
Общий = Социальная психология
Антонова, Н.В.
Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения / Н.В. Антонова, О.И. Патоша // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2018. – Т. 9, № 1. – С. 124-143. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2018/n1/Antonova_Patosha.shtml (дата обращения: 26.05.2020).
Общий = Социальная психология