Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюликова, Олеся Олеговна - Детско-родительские отношения и риск школьного буллинга в подростковом возрасте
Тюликова, Олеся Олеговна - Детско-родительские отношения и риск школьного буллинга в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюликова, Олеся Олеговна
Детско-родительские отношения и риск школьного буллинга в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюликова, Олеся Олеговна
Детско-родительские отношения и риск школьного буллинга в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тюликова, Олеся Олеговна.
Детско-родительские отношения и риск школьного буллинга в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Олеся Олеговна Тюликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381524 . – 37.05.01 - Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике).
Тема дипломной работы посвящена исследованию детско-родительских отношений и риску школьного буллинга в подростковом возрасте. Целью работы являлась возможность проанализировать семейные факторы, влияющие на формирование школьного буллинга. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе «Муниципальной общеобразовательной «Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов» г. Серпухова Московской области». В исследование приняло участие 241 человека, 172 человека, ученики 8 и 9 классов их родители -69 человек. Объект исследования — факторы школьного буллинга. Предмет исследования — дисфункциональные детско-родительские отношения как фактор школьного буллинга.
Thesis topic is devoted to the study of child-parent relations and the risk of teenage school bullying. The work is aimed at the opportunity to analyze the family factors influencing the formation of school bullying. Experimental part of the study was carried out on the basis of the "Municipal general education "Secondary school with in-depth study of individual subjects" in Serpukhov, Moscow Region". Two hundred forty-one people took part in the study, including 172 people, the pupils of 8 and 9 grades, and their parents — 69 people. The object of the study is the factors of school bullying. The subject of the study is dysfunctional child-parent relations as a factor of school bullying.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Тюликова, Олеся Олеговна.
Детско-родительские отношения и риск школьного буллинга в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Олеся Олеговна Тюликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381524 . – 37.05.01 - Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике).
Тема дипломной работы посвящена исследованию детско-родительских отношений и риску школьного буллинга в подростковом возрасте. Целью работы являлась возможность проанализировать семейные факторы, влияющие на формирование школьного буллинга. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе «Муниципальной общеобразовательной «Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов» г. Серпухова Московской области». В исследование приняло участие 241 человека, 172 человека, ученики 8 и 9 классов их родители -69 человек. Объект исследования — факторы школьного буллинга. Предмет исследования — дисфункциональные детско-родительские отношения как фактор школьного буллинга.
Thesis topic is devoted to the study of child-parent relations and the risk of teenage school bullying. The work is aimed at the opportunity to analyze the family factors influencing the formation of school bullying. Experimental part of the study was carried out on the basis of the "Municipal general education "Secondary school with in-depth study of individual subjects" in Serpukhov, Moscow Region". Two hundred forty-one people took part in the study, including 172 people, the pupils of 8 and 9 grades, and their parents — 69 people. The object of the study is the factors of school bullying. The subject of the study is dysfunctional child-parent relations as a factor of school bullying.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия