Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ермакова, Марина Владиславовна - Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-пси...

    Ермакова, Марина Владиславовна - Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-пси...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ермакова, Марина Владиславовна
    Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-пси... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ермакова, Марина Владиславовна.
    Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-психологом : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Марина Владиславовна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382017 . – 37.06.01 - Психологические науки.

    Насколько известные диагностические методики, изучающие уровень развития навыков общения и сотрудничества у первоклассников, могут отразить реальную картину? Как понять школьному психологу и школьному учителю, насколько у первоклассника сформированы коммуникативные компетенции? Зависит ли уровень развития познавательной сферы первоклассника на уровень развития его коммуникативных компетенций? Каковы особенности формирования навыков общения и сотрудничества у первоклассников и как построить занятия по развитию коммуникативных компетенций у первоклассников школьному психологу? Всем этим вопросам посвящается данная работа.
    How well-known diagnostic techniques that study the level of development of communication skills and cooperation among first-graders can reflect the real picture? How to understand the school psychologist and schoolteacher, how much did the first-grader have communicative competence? Does the level of development of the first-grade cognitive sphere depend on the level of development of its communicative competences? What are the characteristics of the formation of communication and cooperation skills among first-graders and how to build classes on developing communicative competencies in first-graders to a school psychologist? This article is devoted to all these issues.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159