Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копылова, Светлана Гергиевна - Особенности стратегий взаимодействия педагога и дошкольника в процессе совместной игровой деятель...
Копылова, Светлана Гергиевна - Особенности стратегий взаимодействия педагога и дошкольника в процессе совместной игровой деятель...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Копылова, Светлана Гергиевна
Особенности стратегий взаимодействия педагога и дошкольника в процессе совместной игровой деятель... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копылова, Светлана Гергиевна
Особенности стратегий взаимодействия педагога и дошкольника в процессе совместной игровой деятель... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Копылова, Светлана Гергиевна.
Особенности стратегий взаимодействия педагога и дошкольника в процессе совместной игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Гергиевна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382222 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена исследованию особенностей развития игровой деятельности в дошкольном возрасте в условиях разных стилей общения педагога с детьми. В диссертации рассматриваются уровни развития игровой деятельности в связи с различными стилями педагогического общения. В работе использовались следующие методики: «Тест для определения отношения воспитателя к стилю педагогического общения»; «Оценка стиля педагогического общения»; «Диагностика игры детей» Н. Ф. Комаровой; «Метод наблюдения» Д. Б. Эльконина. В ходе исследования доказано: в группах, где преобладающим стилем общения воспитателя с детьми-дошкольниками, выступает демократический стиль, уровень развития детской игровой деятельности выше, чем в группах с авторитарным или либеральным (попустительским) стилем общения педагога с детьми. Полученные данные могут использоваться в практической психологии, организации воспитания и образования дошкольников.
This work is devoted to investigate specify of the development of playing activity in preschool childhood in the condition of different styles teacher`s interactions with children. The thesis examines the different styles of pedagogical communication and their reference with the level of development of the game. We used the following methods: «The test to determine the relationship of the caregiver to the style of pedagogical communication»; «Evaluation of the style of pedagogical communication»; «Diagnosis kids game», invented by N. F. Komarova; «Observation method» by D. B. Elkonin. The study proved that in groups with democratic communication style of the teacher with children the playing activities is much more variable, children more often follow their own agenda in the play than in groups with authoritarian or liberal (permissive) style. The obtained data can be used by preschool teacters and all people, who is interested in preschool education.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Копылова, Светлана Гергиевна.
Особенности стратегий взаимодействия педагога и дошкольника в процессе совместной игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Гергиевна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382222 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена исследованию особенностей развития игровой деятельности в дошкольном возрасте в условиях разных стилей общения педагога с детьми. В диссертации рассматриваются уровни развития игровой деятельности в связи с различными стилями педагогического общения. В работе использовались следующие методики: «Тест для определения отношения воспитателя к стилю педагогического общения»; «Оценка стиля педагогического общения»; «Диагностика игры детей» Н. Ф. Комаровой; «Метод наблюдения» Д. Б. Эльконина. В ходе исследования доказано: в группах, где преобладающим стилем общения воспитателя с детьми-дошкольниками, выступает демократический стиль, уровень развития детской игровой деятельности выше, чем в группах с авторитарным или либеральным (попустительским) стилем общения педагога с детьми. Полученные данные могут использоваться в практической психологии, организации воспитания и образования дошкольников.
This work is devoted to investigate specify of the development of playing activity in preschool childhood in the condition of different styles teacher`s interactions with children. The thesis examines the different styles of pedagogical communication and their reference with the level of development of the game. We used the following methods: «The test to determine the relationship of the caregiver to the style of pedagogical communication»; «Evaluation of the style of pedagogical communication»; «Diagnosis kids game», invented by N. F. Komarova; «Observation method» by D. B. Elkonin. The study proved that in groups with democratic communication style of the teacher with children the playing activities is much more variable, children more often follow their own agenda in the play than in groups with authoritarian or liberal (permissive) style. The obtained data can be used by preschool teacters and all people, who is interested in preschool education.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика