Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифорова, Елена Феликсовна - Этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете поср...
Никифорова, Елена Феликсовна - Этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете поср...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никифорова, Елена Феликсовна
Этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете поср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никифорова, Елена Феликсовна
Этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете поср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никифорова, Елена Феликсовна.
Этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Феликсовна Никифорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382380 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике этнопсихологических особенностей взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи исследования и выявлены этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи у старшеклассников в возрасте 14-16 лет. Эмпирическое исследование было проведено на базе общеобразовательных средних школ города Москвы № 1228 и № 1186. В исследовании приняли участие две группы испытуемых: первая включала представителей народов Кавказа, а вторая — русских подростков. По результатам исследования нами были сформулированы выводы, определены этнические и гендерные различия взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи у старшеклассников в возрасте 14-16 лет.
This work describes the main developments of both foreign and domestic authors on the subject of ethnopsychological features of the relationship of self-confidence and self-presentation on the Internet through selfies in high school students aged 14-16 years. We have carried out the analysis of psychological and socio-psychological sources on the subject of the dissertation; formulated a hypothetical block of research, selected a set of methodological tools to assess the validity of hypothetical assumptions; the main stages of empirical research are carried out and ethno-psychological features of the relationship of self-confidence and self-presentation on the Internet through selfies in high school students aged 14-16 years are revealed. The empirical study was conducted on the basis of secondary schools of Moscow № 1228 and № 1186. The study involved two groups of subjects: the first group included representatives of the peoples of the North Caucasus, and the second group included Russian teenagers. Based on the results of the study, we have formulated conclusions, identified ethnic and gender differences in the relationship of self-confidence and self-presentation on the Internet through selfies in high school students aged 14-16 years.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Никифорова, Елена Феликсовна.
Этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Феликсовна Никифорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382380 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике этнопсихологических особенностей взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи исследования и выявлены этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи у старшеклассников в возрасте 14-16 лет. Эмпирическое исследование было проведено на базе общеобразовательных средних школ города Москвы № 1228 и № 1186. В исследовании приняли участие две группы испытуемых: первая включала представителей народов Кавказа, а вторая — русских подростков. По результатам исследования нами были сформулированы выводы, определены этнические и гендерные различия взаимосвязи уверенности в себе и самопрезентации в интернете посредством селфи у старшеклассников в возрасте 14-16 лет.
This work describes the main developments of both foreign and domestic authors on the subject of ethnopsychological features of the relationship of self-confidence and self-presentation on the Internet through selfies in high school students aged 14-16 years. We have carried out the analysis of psychological and socio-psychological sources on the subject of the dissertation; formulated a hypothetical block of research, selected a set of methodological tools to assess the validity of hypothetical assumptions; the main stages of empirical research are carried out and ethno-psychological features of the relationship of self-confidence and self-presentation on the Internet through selfies in high school students aged 14-16 years are revealed. The empirical study was conducted on the basis of secondary schools of Moscow № 1228 and № 1186. The study involved two groups of subjects: the first group included representatives of the peoples of the North Caucasus, and the second group included Russian teenagers. Based on the results of the study, we have formulated conclusions, identified ethnic and gender differences in the relationship of self-confidence and self-presentation on the Internet through selfies in high school students aged 14-16 years.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология