Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кушакова, Яна Витальевна - Способы развития речевых навыков при изучении русского языка как иностранного на материале эмоцио...
Кушакова, Яна Витальевна - Способы развития речевых навыков при изучении русского языка как иностранного на материале эмоцио...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кушакова, Яна Витальевна
Способы развития речевых навыков при изучении русского языка как иностранного на материале эмоцио... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кушакова, Яна Витальевна
Способы развития речевых навыков при изучении русского языка как иностранного на материале эмоцио... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кушакова, Яна Витальевна.
Способы развития речевых навыков при изучении русского языка как иностранного на материале эмоционально-окрашенных художественных текстов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Витальевна Кушакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382395 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития речевых навыков на уроках русского языка как иностранного на материале эмоционально-окрашенных художественных текстов. В работе исследуются основные методы и приемы развития речевых навыков иностранных учащихся, дается определение эмоционально-окрашенной речи и выявляются эффективные виды упражнений для развития навыка эмоционально-окрашенной речи на русском языке. Автор подчеркивает, что в настоящее время преподаватели русского языка как иностранного недостаточно осведомлены о способах обучения эмоционально-окрашенной речи на основе художественных текстов, в то время как подобные тексты являются отличной базой при развитии речевых навыков учащихся. Практические разработки автора направлены на анализ различных видов упражнений, используемых для развития речевых навыков иностранных студентов, и на выявление эмпирическим путем наиболее эффективных упражнений. Результаты проведенного исследования могут представлять интерес для преподавателей русского языка как иностранного.
The master’s dissertation is dedicated to the problem of the development of speaking skills on the lessons of Russian as a foreign language. This paper studies principal methods and techniques of the development of foreign students’ speaking skills, gives the definition of the emotionally colored speech and reveals effective types of exercises for the development of the emotionally colored speech skill in Russian. The author of the paper highlights that modern teachers of Russian as a foreign language are not well informed about the techniques of teaching emotionally-colored speech on the basis of artistic texts, whereas such texts occur to be an excellent basis for the development of the students’ speaking skills. The practical part of this paper provides the analysis of various types of exercises used for developing the foreign students’ speaking skills, and the revealing of the most effective exercises empirically. The results of this paper may be of interest to the teachers of Russian as a foreign language.
Общий = Языкознание
Кушакова, Яна Витальевна.
Способы развития речевых навыков при изучении русского языка как иностранного на материале эмоционально-окрашенных художественных текстов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Витальевна Кушакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382395 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития речевых навыков на уроках русского языка как иностранного на материале эмоционально-окрашенных художественных текстов. В работе исследуются основные методы и приемы развития речевых навыков иностранных учащихся, дается определение эмоционально-окрашенной речи и выявляются эффективные виды упражнений для развития навыка эмоционально-окрашенной речи на русском языке. Автор подчеркивает, что в настоящее время преподаватели русского языка как иностранного недостаточно осведомлены о способах обучения эмоционально-окрашенной речи на основе художественных текстов, в то время как подобные тексты являются отличной базой при развитии речевых навыков учащихся. Практические разработки автора направлены на анализ различных видов упражнений, используемых для развития речевых навыков иностранных студентов, и на выявление эмпирическим путем наиболее эффективных упражнений. Результаты проведенного исследования могут представлять интерес для преподавателей русского языка как иностранного.
The master’s dissertation is dedicated to the problem of the development of speaking skills on the lessons of Russian as a foreign language. This paper studies principal methods and techniques of the development of foreign students’ speaking skills, gives the definition of the emotionally colored speech and reveals effective types of exercises for the development of the emotionally colored speech skill in Russian. The author of the paper highlights that modern teachers of Russian as a foreign language are not well informed about the techniques of teaching emotionally-colored speech on the basis of artistic texts, whereas such texts occur to be an excellent basis for the development of the students’ speaking skills. The practical part of this paper provides the analysis of various types of exercises used for developing the foreign students’ speaking skills, and the revealing of the most effective exercises empirically. The results of this paper may be of interest to the teachers of Russian as a foreign language.
Общий = Языкознание