Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Авдеев, Александр Юрьевич - Разработка модели знаний, получаемых в результате прохождения образовательной программы

    Авдеев, Александр Юрьевич - Разработка модели знаний, получаемых в результате прохождения образовательной программы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Авдеев, Александр Юрьевич
    Разработка модели знаний, получаемых в результате прохождения образовательной программы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Авдеев, Александр Юрьевич.
    Разработка модели знаний, получаемых в результате прохождения образовательной программы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Авдеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382418 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке формализованного подхода к решению проблемы выявления и устранения пробелов в знаниях учащихся. В связи с этим, работа имеет не только математическое, но и педагогическое направление. Также в рамках работы решалась задача по созданию информационной системы поддержки самообучения, реализующей данный подход и узко специализированной на выявлении пробелов в знаниях, но также пригодной для традиционного обучения.
    This final qualification work is devoted to the development of a formalized approach to solving the problem of identifying and closing gaps in students' knowledge. In this connection, the work has not only a mathematical but also a pedagogical direction. Also within the framework of the work the task was solved to create an information support system for self-learning that implements this approach and is narrowly specialized in identifying gaps in knowledge, but also suitable for traditional teaching.


    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159