Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринцова, Екатерина Яновна - Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Гринцова, Екатерина Яновна - Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гринцова, Екатерина Яновна
Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринцова, Екатерина Яновна
Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гринцова, Екатерина Яновна.
Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Яновна Гринцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382441 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих третий уровень речевого развития. Проблема исследования является актуальной в связи возрастающей потребностью в общении и коммуникации. Для их успешного осуществления важно, чтобы у дошкольника была сформирована связная речь, которая позволит ему свободно общаться с окружающими. От степени сформированности речевой коммуникации зависит успешность обучения в целом. Основной формой общения в дошкольном возрасте выступает диалогическая речь. Исследование, проводившееся в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление у дошкольников с ОНР формы общения со взрослым, а именно: ситуативно-деловой, внеситуативно-познавательной, внеситуативно- личностной, и степени сформированности диалогической речи (низкой, средней, высокой). По результатам экспериментального исследования был проведён анализ полученных данных, предложены методические рекомендации к коррекционной работе для развития диалогической речи, которые включали постепенно усложнявшиеся упражнения и игры.
In the final qualifying work, the problems of the development of dialogical speech in preschool children with a general speech underdevelopment having a third level of speech development are considered. The research problem is urgent in connection with the growing need for communication and communication. For their successful implementation, it is important that a preschooler have a coherent speech that will allow him to communicate freely with others. The degree of formation of speech communication depends on the success of learning in general. The main form of communication in preschool age is dialogic speech. The research conducted during the period from 2017 to 2018 was aimed at revealing the forms of communication with the adult in pre-school children with general underdevelopment of speech, namely:ba situational-business form of communication, an extrasituational-cognitive form of communication, an extrasituational-personal form of communication, and degree of formation of dialogical speech (low, medium, high). Based on the results of the experimental study, the analysis of the data was carried out, methodical recommendations for corrective work were proposed for the development of dialogical speech, which included gradually increased exercises and games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гринцова, Екатерина Яновна.
Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Яновна Гринцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382441 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих третий уровень речевого развития. Проблема исследования является актуальной в связи возрастающей потребностью в общении и коммуникации. Для их успешного осуществления важно, чтобы у дошкольника была сформирована связная речь, которая позволит ему свободно общаться с окружающими. От степени сформированности речевой коммуникации зависит успешность обучения в целом. Основной формой общения в дошкольном возрасте выступает диалогическая речь. Исследование, проводившееся в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление у дошкольников с ОНР формы общения со взрослым, а именно: ситуативно-деловой, внеситуативно-познавательной, внеситуативно- личностной, и степени сформированности диалогической речи (низкой, средней, высокой). По результатам экспериментального исследования был проведён анализ полученных данных, предложены методические рекомендации к коррекционной работе для развития диалогической речи, которые включали постепенно усложнявшиеся упражнения и игры.
In the final qualifying work, the problems of the development of dialogical speech in preschool children with a general speech underdevelopment having a third level of speech development are considered. The research problem is urgent in connection with the growing need for communication and communication. For their successful implementation, it is important that a preschooler have a coherent speech that will allow him to communicate freely with others. The degree of formation of speech communication depends on the success of learning in general. The main form of communication in preschool age is dialogic speech. The research conducted during the period from 2017 to 2018 was aimed at revealing the forms of communication with the adult in pre-school children with general underdevelopment of speech, namely:ba situational-business form of communication, an extrasituational-cognitive form of communication, an extrasituational-personal form of communication, and degree of formation of dialogical speech (low, medium, high). Based on the results of the experimental study, the analysis of the data was carried out, methodical recommendations for corrective work were proposed for the development of dialogical speech, which included gradually increased exercises and games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)