Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоркова, Ангелина Алексеевна - Особенности общения в свободном танце подростков и взрослых в норме и с заиканием
Федоркова, Ангелина Алексеевна - Особенности общения в свободном танце подростков и взрослых в норме и с заиканием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоркова, Ангелина Алексеевна
Особенности общения в свободном танце подростков и взрослых в норме и с заиканием : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоркова, Ангелина Алексеевна
Особенности общения в свободном танце подростков и взрослых в норме и с заиканием : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федоркова, Ангелина Алексеевна.
Особенности общения в свободном танце подростков и взрослых в норме и с заиканием : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ангелина Алексеевна Федоркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382460 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена актуальной проблеме восстановления нарушенного речевого общения у заикающихся подростков и взрослых с использованием танцевальной терапии как одного из средств активизации общения. Проведенный психолого-педагогический анализ литературы показал, что высшей формой общения является диалогическое. Модель затрудненного и нарушенного общения — заикание. Танцевально-двигательная терапия обеспечивает коррекцию психоэмоционального состояния человека, психофизиологических и коммуникативных процессов. Проведенное исследование выявило наличие связи между речевым нарушением и локализацией мышечного зажима во время свободного танца, а также положительную динамику в ослаблении мышечных зажимов у абсолютного большинства участников обеих групп испытуемых. Была подтверждена гипотеза о том, что заикающиеся подростки и взрослые более закрыты и скованны и в речевом, и в невербальном общении по сравнению с подростками и взрослыми без нарушений речи.
The work is devoted to the urgent problem of restoring disrupted speech communication in stuttering adolescents and adults using dance therapy as one of the means of activating communication. The psychological and pedagogical analysis of the literature has shown that the highest form of communication is dialogical. The model of difficult and disturbed communication is stuttering. Dance-motor therapy provides correction of a person`s psychoemotional state, psychophysiological and communicative processes. The study revealed a connection between the speech impairment and the localization of the muscle clamp during free dance, as well as the positive dynamics in the weakening of muscle clamps in the absolute majority of participants in both groups of subjects. The hypothesis was confirmed that stuttering adolescents and adults are more closed and constrained in both verbal and non-verbal communication in comparison with adolescents and adults without speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Федоркова, Ангелина Алексеевна.
Особенности общения в свободном танце подростков и взрослых в норме и с заиканием : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ангелина Алексеевна Федоркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382460 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена актуальной проблеме восстановления нарушенного речевого общения у заикающихся подростков и взрослых с использованием танцевальной терапии как одного из средств активизации общения. Проведенный психолого-педагогический анализ литературы показал, что высшей формой общения является диалогическое. Модель затрудненного и нарушенного общения — заикание. Танцевально-двигательная терапия обеспечивает коррекцию психоэмоционального состояния человека, психофизиологических и коммуникативных процессов. Проведенное исследование выявило наличие связи между речевым нарушением и локализацией мышечного зажима во время свободного танца, а также положительную динамику в ослаблении мышечных зажимов у абсолютного большинства участников обеих групп испытуемых. Была подтверждена гипотеза о том, что заикающиеся подростки и взрослые более закрыты и скованны и в речевом, и в невербальном общении по сравнению с подростками и взрослыми без нарушений речи.
The work is devoted to the urgent problem of restoring disrupted speech communication in stuttering adolescents and adults using dance therapy as one of the means of activating communication. The psychological and pedagogical analysis of the literature has shown that the highest form of communication is dialogical. The model of difficult and disturbed communication is stuttering. Dance-motor therapy provides correction of a person`s psychoemotional state, psychophysiological and communicative processes. The study revealed a connection between the speech impairment and the localization of the muscle clamp during free dance, as well as the positive dynamics in the weakening of muscle clamps in the absolute majority of participants in both groups of subjects. The hypothesis was confirmed that stuttering adolescents and adults are more closed and constrained in both verbal and non-verbal communication in comparison with adolescents and adults without speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)