Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Балакина, Анастасия Константиновна - Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха

    Балакина, Анастасия Константиновна - Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Балакина, Анастасия Константиновна
    Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Балакина, Анастасия Константиновна.
    Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Константиновна Балакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382470 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".

    Работа посвящена сравнительному исследованию развития зрительного восприятия у слышащих и слабослышащих учащихся 9-10 лет. С помощью четырех методик были обследовано интеллектуальное развитие и зрительное восприятие школьников с нормальным и нарушенным слухом. В исследование принимало участие 38 учеников: 18 слабослышащих из специальной школы и 20 слышащих с нормальным интеллектуальным развитием. Исследование показало отсутствие значимых различий в развитие зрительного восприятия учащихся с нормальным и нарушенным слухом.
    This work is devoted to a comparative analysis of visual perception evolution among nine and ten-year-old children. There were used four different methods for examination of intellectual development and visual sense of pupils with normal and impaired hearing. Thirty-eight children participated in researches. There were eighteen pupils with hearing impairment from special school and twenty schoolchildren with a normal cognitive and auditory development. Results of the study have shown absence of significant differences in visual perception development between two children`s groups.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159