Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Екатерина Дмитриевна - Музыкальные занятия, как адекватная среда для формирования художественных представлений детей с н...
Сергеева, Екатерина Дмитриевна - Музыкальные занятия, как адекватная среда для формирования художественных представлений детей с н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Екатерина Дмитриевна
Музыкальные занятия, как адекватная среда для формирования художественных представлений детей с н... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Екатерина Дмитриевна
Музыкальные занятия, как адекватная среда для формирования художественных представлений детей с н... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеева, Екатерина Дмитриевна.
Музыкальные занятия, как адекватная среда для формирования художественных представлений детей с недостатками слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382491 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена процессу формирования художественных представлений на музыкальных занятиях у школьников младшей возрастной группы с нарушениями слуха. Цель работы — изучение влияния музыкальных занятий на формирование художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В ходе работы было проведен анализ психолого-педагогических и специальных литературных источников. С помощью методик был выявлен уровень сформированности художественных представлений, наличие цвет тональной ассоциации у учащихся 3-4 классов, имеющих нарушения слуха и их сверстников с нормальным слухом. По результатам исследования, можно сказать, что уровень сформированности художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста в аспекте цвет тональных ассоциаций соотносятся с общепринятыми показателями. Общий уровень художественных представлений находится на среднем этапе сформированности. По результатам исследования были предложены методические рекомендации на повышение уровня художественных представлений в ходе музыкально-ритмических занятиях.
Thesis is devoted to the process of creating artistic views on music lessons to the younger age group students with hearing impairments. The aim of this work is to study the influence of music on the formation of the artistic expressions from the deaf children of primary school age. In the course of work was the analysis of psycho-pedagogical and special literary sources. Using the techniques revealed the level of artistic expressions, the presence of tonal color 3-4 student’s association classes that have hearing impairment and their peers with normal hearing. According to the results of the study, we can say that the level of artistic expressions from the deaf children of primary school age in terms of tonal color associations correspond to the generally accepted indicators. The overall level of artistic expressions is in the middle stage of development. According to the results of the study were offered methodical recommendations on improving the level of artistic expressions in the course of musical-rhythmic exercises.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сергеева, Екатерина Дмитриевна.
Музыкальные занятия, как адекватная среда для формирования художественных представлений детей с недостатками слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382491 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена процессу формирования художественных представлений на музыкальных занятиях у школьников младшей возрастной группы с нарушениями слуха. Цель работы — изучение влияния музыкальных занятий на формирование художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В ходе работы было проведен анализ психолого-педагогических и специальных литературных источников. С помощью методик был выявлен уровень сформированности художественных представлений, наличие цвет тональной ассоциации у учащихся 3-4 классов, имеющих нарушения слуха и их сверстников с нормальным слухом. По результатам исследования, можно сказать, что уровень сформированности художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста в аспекте цвет тональных ассоциаций соотносятся с общепринятыми показателями. Общий уровень художественных представлений находится на среднем этапе сформированности. По результатам исследования были предложены методические рекомендации на повышение уровня художественных представлений в ходе музыкально-ритмических занятиях.
Thesis is devoted to the process of creating artistic views on music lessons to the younger age group students with hearing impairments. The aim of this work is to study the influence of music on the formation of the artistic expressions from the deaf children of primary school age. In the course of work was the analysis of psycho-pedagogical and special literary sources. Using the techniques revealed the level of artistic expressions, the presence of tonal color 3-4 student’s association classes that have hearing impairment and their peers with normal hearing. According to the results of the study, we can say that the level of artistic expressions from the deaf children of primary school age in terms of tonal color associations correspond to the generally accepted indicators. The overall level of artistic expressions is in the middle stage of development. According to the results of the study were offered methodical recommendations on improving the level of artistic expressions in the course of musical-rhythmic exercises.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)