Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина, Ирина Юрьевна - Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада о...
Тимохина, Ирина Юрьевна - Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимохина, Ирина Юрьевна
Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина, Ирина Юрьевна
Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимохина, Ирина Юрьевна.
Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада общеразвивающей направленности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Тимохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382516 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Работа включает 59 страниц, 6 таблиц, 3 рисунка; 51 источник. Ключевые слова: дошкольники, тяжелые нарушения речи, педагогическая поддержка, инклюзивное образование. Актуальность определяется увеличением числа дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, введением инклюзивного образования. Необходимостью педагогической поддержки таким детям. Предмет исследования — педагогическая поддержка как средство развития речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности. Цель исследования — теоретическое обоснование проблемы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной общеобразовательной организации, разработка и апробация программы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной организации общеразвивающей направленности. Подтверждена гипотеза о том, что организация педагогической поддержки положительно сказывается на речевом развитии дошкольников с ТНР при условии: учета педагогами индивидуальных возможностей каждого ребенка, предоставление ребенку возможности выбора речевого материала, дидактических игр с различным уровнем сложности, литературных произведений в театрализациях, материалов при занятиях изобразительной деятельностью; систематической педагогической поддержке с опорой на личностные достижения реб?нка, имеющего тяжелые нарушения речи; привлечения родителей к коррекционно-педагогическому процессу
The dissertation includes 59 pages, 6 tables, 3 figures; 51 source. Key words: preschool children, severe speech disorders, pedagogical support, inclusive education. The urgency is determined by the increase in the number of preschool children with severe speech disorders, the introduction of inclusive education. The subject of the study is pedagogical support as a means of developing speech in preschool children with severe speech impairments in conditions of pre-school educational organization of general developmental orientation. The aim of the research is the theoretical substantiation of the problem of pedagogical support of children with severe speech disorders in the conditions of preschool general education organization, development and approbation of the pedagogical support program for children with severe speech disorders in conditions of preschool organization of general developmental orientation. The hypothesis was confirmed that the organization of pedagogical support positively affects the speech development of preschool children with TNR, provided: taking into account the individual opportunities of each child, providing the child with a choice of speech material, didactic games with different levels of complexity, literary works in theatrical performances, materials in visual arts; systematic pedagogical support based on personal attainments of a child with severe speech impairment; involvement of parents in the correction-pedagogical process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тимохина, Ирина Юрьевна.
Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада общеразвивающей направленности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Тимохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382516 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Работа включает 59 страниц, 6 таблиц, 3 рисунка; 51 источник. Ключевые слова: дошкольники, тяжелые нарушения речи, педагогическая поддержка, инклюзивное образование. Актуальность определяется увеличением числа дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, введением инклюзивного образования. Необходимостью педагогической поддержки таким детям. Предмет исследования — педагогическая поддержка как средство развития речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности. Цель исследования — теоретическое обоснование проблемы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной общеобразовательной организации, разработка и апробация программы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной организации общеразвивающей направленности. Подтверждена гипотеза о том, что организация педагогической поддержки положительно сказывается на речевом развитии дошкольников с ТНР при условии: учета педагогами индивидуальных возможностей каждого ребенка, предоставление ребенку возможности выбора речевого материала, дидактических игр с различным уровнем сложности, литературных произведений в театрализациях, материалов при занятиях изобразительной деятельностью; систематической педагогической поддержке с опорой на личностные достижения реб?нка, имеющего тяжелые нарушения речи; привлечения родителей к коррекционно-педагогическому процессу
The dissertation includes 59 pages, 6 tables, 3 figures; 51 source. Key words: preschool children, severe speech disorders, pedagogical support, inclusive education. The urgency is determined by the increase in the number of preschool children with severe speech disorders, the introduction of inclusive education. The subject of the study is pedagogical support as a means of developing speech in preschool children with severe speech impairments in conditions of pre-school educational organization of general developmental orientation. The aim of the research is the theoretical substantiation of the problem of pedagogical support of children with severe speech disorders in the conditions of preschool general education organization, development and approbation of the pedagogical support program for children with severe speech disorders in conditions of preschool organization of general developmental orientation. The hypothesis was confirmed that the organization of pedagogical support positively affects the speech development of preschool children with TNR, provided: taking into account the individual opportunities of each child, providing the child with a choice of speech material, didactic games with different levels of complexity, literary works in theatrical performances, materials in visual arts; systematic pedagogical support based on personal attainments of a child with severe speech impairment; involvement of parents in the correction-pedagogical process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика