Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Передёра, Станислав Евгеньевич - Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования
Передёра, Станислав Евгеньевич - Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Передёра, Станислав Евгеньевич
Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Передёра, Станислав Евгеньевич
Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Передёра, Станислав Евгеньевич.
Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Станислав Евгеньевич Передёра. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382518 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Цель работы заключается в исследовании и изучении технологий, применяемых для организации и управления системой инклюзивного образования в образовательных организациях. Актуальность работы связана с тем, что сегодня всё больше внимания уделяется развитию системы инклюзивного образования, направленной на удовлетворение интересов и потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Новизна полученных данных заключается в изучении и обобщении опыта организационно-управленческих технологий инклюзивного образования применяемых при организации инклюзивного образования, оценки их эффективности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
The objective of the work is the research and study of the technologies used to organize and manage a system of inclusive education in educational institutions. The relevance of the work is due to the fact that today more attention is paid to the development of a system of inclusive education aimed at meeting the interests and needs of children with disabilities and special educational requirements. The novelty of the data obtained is in studying and summarizing the experience of organizational and management technologies of inclusive education, assessment of their effectiveness. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, and a reference list.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Передёра, Станислав Евгеньевич.
Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Станислав Евгеньевич Передёра. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382518 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Цель работы заключается в исследовании и изучении технологий, применяемых для организации и управления системой инклюзивного образования в образовательных организациях. Актуальность работы связана с тем, что сегодня всё больше внимания уделяется развитию системы инклюзивного образования, направленной на удовлетворение интересов и потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Новизна полученных данных заключается в изучении и обобщении опыта организационно-управленческих технологий инклюзивного образования применяемых при организации инклюзивного образования, оценки их эффективности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
The objective of the work is the research and study of the technologies used to organize and manage a system of inclusive education in educational institutions. The relevance of the work is due to the fact that today more attention is paid to the development of a system of inclusive education aimed at meeting the interests and needs of children with disabilities and special educational requirements. The novelty of the data obtained is in studying and summarizing the experience of organizational and management technologies of inclusive education, assessment of their effectiveness. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, and a reference list.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)