Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муравьева, Ирина Александровна - Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностя...
Муравьева, Ирина Александровна - Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностя...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муравьева, Ирина Александровна
Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностя... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муравьева, Ирина Александровна
Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностя... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муравьева, Ирина Александровна.
Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями: на примере работы центра реабилитации и образования N7 : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Муравьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382522 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В статье автор анализирует определение понятия инклюзивная культура, раскрывает значение инклюзивной культуры как фактора социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями на примере Центра реабилитации и образования №7». Так же изучены проблемы создания инклюзивной культуры в Центре. Описаны его результаты исследования, сделаны выводы о влиянии уровня развития инклюзивной культуры у субъектов образовательного процесса на социальную адаптацию детей с особыми образовательными потребностями. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы педагогами, специалистами образовательных организаций, сопровождающих детей с особыми образовательными потребностями.
In the article the author analyzes the definition of inclusive culture, reveals the value of inclusive culture as a factor of social adaptation of children with special educational needs on the example of rehabilitation and education Center №7". The problems of creating an inclusive culture in the Center are also studied. Its results are described, conclusions are drawn about the impact of the level of development of inclusive culture in the subjects of the educational process on the social adaptation of children with special educational needs. The practical significance of the research results is that the results can be used by teachers, specialists of educational organizations accompanying children with special educational needs.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Муравьева, Ирина Александровна.
Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями: на примере работы центра реабилитации и образования N7 : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Муравьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382522 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В статье автор анализирует определение понятия инклюзивная культура, раскрывает значение инклюзивной культуры как фактора социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями на примере Центра реабилитации и образования №7». Так же изучены проблемы создания инклюзивной культуры в Центре. Описаны его результаты исследования, сделаны выводы о влиянии уровня развития инклюзивной культуры у субъектов образовательного процесса на социальную адаптацию детей с особыми образовательными потребностями. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы педагогами, специалистами образовательных организаций, сопровождающих детей с особыми образовательными потребностями.
In the article the author analyzes the definition of inclusive culture, reveals the value of inclusive culture as a factor of social adaptation of children with special educational needs on the example of rehabilitation and education Center №7". The problems of creating an inclusive culture in the Center are also studied. Its results are described, conclusions are drawn about the impact of the level of development of inclusive culture in the subjects of the educational process on the social adaptation of children with special educational needs. The practical significance of the research results is that the results can be used by teachers, specialists of educational organizations accompanying children with special educational needs.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)