Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, Софья Стефановна - Нейропсихологический подход в реабилитации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушен...
Крылова, Софья Стефановна - Нейропсихологический подход в реабилитации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылова, Софья Стефановна
Нейропсихологический подход в реабилитации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылова, Софья Стефановна
Нейропсихологический подход в реабилитации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крылова, Софья Стефановна.
Нейропсихологический подход в реабилитации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Софья Стефановна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382553 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Аннотация Работа посвящена изучению коррекционного воздействия программы разработанной на основе нейропсихологических методов для детей с тяжелыми нарушениями речи. В работе описываются теоретические положения: психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи, вопросы реабилитации, в том числе нейропсихологические подходы. В работе представлен комплекс нейропсихологических методик, коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие моторики, сенсорных систем, вестибулярного аппарата, когнитивной и коммуникативной сфер. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатам сравнительного анализа делаются выводы.
The work is devoted to studying the corrective effect of a program developed on the basis of neuropsychological methods for children with severe speech disorders. The paper describes theoretical positions: the psychological characteristics of children with severe speech disorders, rehabilitation issues, including neuropsychological approaches. The work presents a complex of neuropsychological techniques, a corrective-developing program aimed at the development of motor skills, sensory systems, the vestibular apparatus, the cognitive and communicative spheres. Forming experiment was conducted. The results are described. Based on the results of the comparative analysis, conclusions are drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Крылова, Софья Стефановна.
Нейропсихологический подход в реабилитации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Софья Стефановна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382553 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Аннотация Работа посвящена изучению коррекционного воздействия программы разработанной на основе нейропсихологических методов для детей с тяжелыми нарушениями речи. В работе описываются теоретические положения: психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи, вопросы реабилитации, в том числе нейропсихологические подходы. В работе представлен комплекс нейропсихологических методик, коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие моторики, сенсорных систем, вестибулярного аппарата, когнитивной и коммуникативной сфер. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатам сравнительного анализа делаются выводы.
The work is devoted to studying the corrective effect of a program developed on the basis of neuropsychological methods for children with severe speech disorders. The paper describes theoretical positions: the psychological characteristics of children with severe speech disorders, rehabilitation issues, including neuropsychological approaches. The work presents a complex of neuropsychological techniques, a corrective-developing program aimed at the development of motor skills, sensory systems, the vestibular apparatus, the cognitive and communicative spheres. Forming experiment was conducted. The results are described. Based on the results of the comparative analysis, conclusions are drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология