Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гетьман, Екатерина Александровна - Организационные и содержательные подходы к работе с семьями детей с тяжелой двигательной патологией
Гетьман, Екатерина Александровна - Организационные и содержательные подходы к работе с семьями детей с тяжелой двигательной патологией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гетьман, Екатерина Александровна
Организационные и содержательные подходы к работе с семьями детей с тяжелой двигательной патологией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гетьман, Екатерина Александровна
Организационные и содержательные подходы к работе с семьями детей с тяжелой двигательной патологией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гетьман, Екатерина Александровна.
Организационные и содержательные подходы к работе с семьями детей с тяжелой двигательной патологией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Гетьман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382577 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
АННОТАЦИЯ Научное исследование посвящено проблеме изучения родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией и определению особых потребностей этих семей в психокоррекционной работе. Изучение литературных источников показало, что родительско-детские отношения и стили воспитания в семьях детей-инвалидов в последние годы привлекают внимание специалистов разных профилей, однако все они отмечают наличие психологических проблем в таких семьях, но редко предлагают пути психологической помощи и коррекции. Исследование выявило, что в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией, существуют тенденции к отвержению ребенка, стремление к симбиозу, авторитарная гиперсоциализация. Эти данные указывают на потребности семей в психокоррекционной работе. На основании результатов исследования разработана психокоррекционная программа, которая успешно проходит апробацию в учреждении для детей с тяжелой двигательной патологией.
This research is dedicated to the issue of parent-child relations in families, which have children with severe motor pathologies, and is devoted to the identification of special need of these families in psychological correction. According to multiple literature sources parent-child relations and parenting styles in such families have psychological problems and attract professionals with specific skills. However, ways of psychological help and correction are rarely offered. The research has revealed that families with children that have severe motor disability have tendencies to rejection, symbiosis and authoritarian hyper-socialization. This represents the demand of such families in psychological correction. Based on the results of the study, a psychocorrectional program was developed. The program performs successfully in institutions for children with severe motor disability.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гетьман, Екатерина Александровна.
Организационные и содержательные подходы к работе с семьями детей с тяжелой двигательной патологией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Гетьман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382577 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
АННОТАЦИЯ Научное исследование посвящено проблеме изучения родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией и определению особых потребностей этих семей в психокоррекционной работе. Изучение литературных источников показало, что родительско-детские отношения и стили воспитания в семьях детей-инвалидов в последние годы привлекают внимание специалистов разных профилей, однако все они отмечают наличие психологических проблем в таких семьях, но редко предлагают пути психологической помощи и коррекции. Исследование выявило, что в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией, существуют тенденции к отвержению ребенка, стремление к симбиозу, авторитарная гиперсоциализация. Эти данные указывают на потребности семей в психокоррекционной работе. На основании результатов исследования разработана психокоррекционная программа, которая успешно проходит апробацию в учреждении для детей с тяжелой двигательной патологией.
This research is dedicated to the issue of parent-child relations in families, which have children with severe motor pathologies, and is devoted to the identification of special need of these families in psychological correction. According to multiple literature sources parent-child relations and parenting styles in such families have psychological problems and attract professionals with specific skills. However, ways of psychological help and correction are rarely offered. The research has revealed that families with children that have severe motor disability have tendencies to rejection, symbiosis and authoritarian hyper-socialization. This represents the demand of such families in psychological correction. Based on the results of the study, a psychocorrectional program was developed. The program performs successfully in institutions for children with severe motor disability.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология