Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Демина, Анна Сергеевна - Рисунок как средство коммуникации с другим

    Демина, Анна Сергеевна - Рисунок как средство коммуникации с другим

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Демина, Анна Сергеевна
    Рисунок как средство коммуникации с другим : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Демина, Анна Сергеевна.
    Рисунок как средство коммуникации с другим : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Демина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382608 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".

    Работа посвящена исследованию способности детей младшего школьного и младшего подросткового возраста к использованию рисунка как средства коммуникации. Проведен теоретический анализ литературы по теме исследования: рассмотрено понятие «коммуникации», изучены психологические особенности детского рисунка. В экспериментальном исследовании приняло участие 78 детей, из них 40 учащихся 1ых классов (6-8 лет) и 38 учащихся 5-6ых классов (11-13 лет), а также 10 взрослых (женщины 23-33 лет). Результаты исследования показали, что дети способны использовать рисунок в качестве средства коммуникации. Существуют различия в использовании рисунка между младшими школьниками и младшими подростками. Способность использовать рисунок как средство коммуникации связана с развитием децентрации. Дети проявляют децентрацию и изменяют рисунок в зависимости от того, для кого он предназначен.
    The work is devoted to the study of the ability of primary school-aged children and preteens to use drawing as a mean of communication. Theoretical analysis of the literature related to the subject of research was performed: the concept of "communication" was considered, psychological features of children`s drawing were studied. 78 children participated in the experimental study, 40 of them are first-grade students (6-8 years old) and 38 of them are students of the 5th-6th grades (11-13 years old). 10 adults (women, 23-33 years old) also participated the study. The results showed that children are able to use drawing as a mean of communication. There are differences in using of drawing between primary school-aged children and preteens. The ability to use drawing as a mean of communication is connected with the development of decentration. Children shows ability to decentration and change a picture, depending on who it is intended for.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159