Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотова, Татьяна Александровна - Связь детско-материнских отношений и способности детей младшего школьного возраста распознавать э...
Золотова, Татьяна Александровна - Связь детско-материнских отношений и способности детей младшего школьного возраста распознавать э...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Золотова, Татьяна Александровна
Связь детско-материнских отношений и способности детей младшего школьного возраста распознавать э... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотова, Татьяна Александровна
Связь детско-материнских отношений и способности детей младшего школьного возраста распознавать э... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Золотова, Татьяна Александровна.
Связь детско-материнских отношений и способности детей младшего школьного возраста распознавать эмоциональные состояния другого : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Золотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382610 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью работы было изучение взаимосвязи детско-материнских отношений способности ребенка младшего школьного возраста распознавать эмоции других людей. В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста и их матери. Исследование проводилось в период 2017 -2018г, в г. Москва. Результаты исследования показали, что в целом распознание эмоций у мальчиков и девочек в младшем подростковом возрасте отличается не значительно. Матери девочек лучше способны сопереживать дочерям, они более чувствительны и лучше к себе относятся как к родителю, чем мальчики мальчиков. В работе описаны особенности распознания эмоциональных состояний детей с хорошим и хуже способностями определения эмоций различными методами и различных эмоциональных состояний. При этом показаны отличия детско-родительских и семейных взаимоотношений в семьях детей с хорошим и хуже способностями распознавать эмоции. Выявлено, что матери детей, хорошо распознающих эмоции, способны лучше чувствовать своего ребенка и понимать причины его эмоционального состояния.
The aim of the work was to study the association between child-mother relations of the primary school age child`s ability to recognize the emotions of other people. The test involved 30 children of primary school age and their mothers. The test was conducted in the period of 2017-2018 in Moscow. The results of the test showed, that, in general, the recognition of emotions of boys and girls in adolescence is not significantly different. Mothers of girls are better able to empathize with daughters, they are more sensitive and treat themselves better as a parent, than boys` mothers. The term paper describes the features of recognizing the emotional conditions of children with good and worse ability to determine emotions by different methods and different emotional conditions. At the same time, the differences between child-parent and family relationships in families of children with good and worse abilities to recognize emotions are shown. It has been revealed that mothers of those children, who recognize emotions well, can feel their child better and understand the reasons for their emotional condition.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Золотова, Татьяна Александровна.
Связь детско-материнских отношений и способности детей младшего школьного возраста распознавать эмоциональные состояния другого : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Золотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382610 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью работы было изучение взаимосвязи детско-материнских отношений способности ребенка младшего школьного возраста распознавать эмоции других людей. В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста и их матери. Исследование проводилось в период 2017 -2018г, в г. Москва. Результаты исследования показали, что в целом распознание эмоций у мальчиков и девочек в младшем подростковом возрасте отличается не значительно. Матери девочек лучше способны сопереживать дочерям, они более чувствительны и лучше к себе относятся как к родителю, чем мальчики мальчиков. В работе описаны особенности распознания эмоциональных состояний детей с хорошим и хуже способностями определения эмоций различными методами и различных эмоциональных состояний. При этом показаны отличия детско-родительских и семейных взаимоотношений в семьях детей с хорошим и хуже способностями распознавать эмоции. Выявлено, что матери детей, хорошо распознающих эмоции, способны лучше чувствовать своего ребенка и понимать причины его эмоционального состояния.
The aim of the work was to study the association between child-mother relations of the primary school age child`s ability to recognize the emotions of other people. The test involved 30 children of primary school age and their mothers. The test was conducted in the period of 2017-2018 in Moscow. The results of the test showed, that, in general, the recognition of emotions of boys and girls in adolescence is not significantly different. Mothers of girls are better able to empathize with daughters, they are more sensitive and treat themselves better as a parent, than boys` mothers. The term paper describes the features of recognizing the emotional conditions of children with good and worse ability to determine emotions by different methods and different emotional conditions. At the same time, the differences between child-parent and family relationships in families of children with good and worse abilities to recognize emotions are shown. It has been revealed that mothers of those children, who recognize emotions well, can feel their child better and understand the reasons for their emotional condition.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия