Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамзелькина, Анастасия Андреевна - Возможности различных методов оценки качества дошкольного образования
Мамзелькина, Анастасия Андреевна - Возможности различных методов оценки качества дошкольного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамзелькина, Анастасия Андреевна
Возможности различных методов оценки качества дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамзелькина, Анастасия Андреевна
Возможности различных методов оценки качества дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамзелькина, Анастасия Андреевна.
Возможности различных методов оценки качества дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Мамзелькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382725 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Система дошкольного образования в России имеет длительную историю и огромный конструктивный опыт, поэтому ее реформирование встречает значительное сопротивление на всех уровнях. В этих условиях достаточно сложно выделить наиболее объективные критерии и методы оценки качества дошкольного образования, а мировой опыт не всегда применим в российских реалиях. Следовательно, возникает противоречие между необходимостью поиска и разработки критериев оценки дошкольного образования и динамичностью изменений его системы в настоящее время, из-за чего мировой опыт оценки нуждается в адаптации. Полученные данные в практической части могут быть учтены при оценке качества образования в системе ДОО, разработке новых шкал оценки, а также подходов к ней. Результаты обследования организации на предмет качества образования будут способствовать выявлению его сильных и слабых сторон и помогут в оптимизации процесса обучения.
The system of preschool education in Russia has long history and extensive constructive experience therefore her reforming encounters considerable resistance at all levels. In these conditions it is rather difficult to mark out the most objective criteria and methods of assessment of quality of preschool education, and international experience isn't always applicable in the Russian realities. Therefore, there is a contradiction between need of search and development of criteria for evaluation of preschool education and dynamism of changes of his system now because of what international experience of assessment needs adaptation. The obtained data in a practical part can be considered at assessment of quality of education in the DOO system, development of new scales of assessment and also approaches to her. Results of inspection of the organization regarding quality of education will promote identification its strong and weaknesses and will help with training process optimization.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Мамзелькина, Анастасия Андреевна.
Возможности различных методов оценки качества дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Мамзелькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382725 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Система дошкольного образования в России имеет длительную историю и огромный конструктивный опыт, поэтому ее реформирование встречает значительное сопротивление на всех уровнях. В этих условиях достаточно сложно выделить наиболее объективные критерии и методы оценки качества дошкольного образования, а мировой опыт не всегда применим в российских реалиях. Следовательно, возникает противоречие между необходимостью поиска и разработки критериев оценки дошкольного образования и динамичностью изменений его системы в настоящее время, из-за чего мировой опыт оценки нуждается в адаптации. Полученные данные в практической части могут быть учтены при оценке качества образования в системе ДОО, разработке новых шкал оценки, а также подходов к ней. Результаты обследования организации на предмет качества образования будут способствовать выявлению его сильных и слабых сторон и помогут в оптимизации процесса обучения.
The system of preschool education in Russia has long history and extensive constructive experience therefore her reforming encounters considerable resistance at all levels. In these conditions it is rather difficult to mark out the most objective criteria and methods of assessment of quality of preschool education, and international experience isn't always applicable in the Russian realities. Therefore, there is a contradiction between need of search and development of criteria for evaluation of preschool education and dynamism of changes of his system now because of what international experience of assessment needs adaptation. The obtained data in a practical part can be considered at assessment of quality of education in the DOO system, development of new scales of assessment and also approaches to her. Results of inspection of the organization regarding quality of education will promote identification its strong and weaknesses and will help with training process optimization.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика