Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сапронова, Александра Львовна - Особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы
Сапронова, Александра Львовна - Особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сапронова, Александра Львовна
Особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сапронова, Александра Львовна
Особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сапронова, Александра Львовна.
Особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Львовна Сапронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382745 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятий «инициатива» и «проблемная ситуация» а также их значение в образовательном процессе дошкольной организации. В практической части работы описывается исследование взаимосвязи уровня инициативы и продуктивности решения познавательных и коммуникативных проблемных ситуаций. Был проведен эксперимент, результатами которого стали выводы о том, что дошкольники с высоким уровнем инициативы чаще демонстрируют продуктивное решение проблемных ситуаций, чем дошкольники с низким уровнем инициативы.
The paper considers the peculiarities of solving problem situations by children with different levels of initiative. On the basis of the analysis of scientific literature, the definitions of "initiative" and "problem situation" and their significance in the educational process of preschool organization are considered by domestic and foreign scientists. The practical part of the work describes the study of the relationship between the level of initiative and the effectiveness of solving cognitive and communicative problem situations. An experiment was conducted, the results of which were the conclusions that preschoolers with a high level of initiative are more likely to demonstrate a productive solution to problematic situations than preschool children with a low level of initiative.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сапронова, Александра Львовна.
Особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Львовна Сапронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382745 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются особенности решения проблемных ситуаций дошкольниками с разным уровнем инициативы. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятий «инициатива» и «проблемная ситуация» а также их значение в образовательном процессе дошкольной организации. В практической части работы описывается исследование взаимосвязи уровня инициативы и продуктивности решения познавательных и коммуникативных проблемных ситуаций. Был проведен эксперимент, результатами которого стали выводы о том, что дошкольники с высоким уровнем инициативы чаще демонстрируют продуктивное решение проблемных ситуаций, чем дошкольники с низким уровнем инициативы.
The paper considers the peculiarities of solving problem situations by children with different levels of initiative. On the basis of the analysis of scientific literature, the definitions of "initiative" and "problem situation" and their significance in the educational process of preschool organization are considered by domestic and foreign scientists. The practical part of the work describes the study of the relationship between the level of initiative and the effectiveness of solving cognitive and communicative problem situations. An experiment was conducted, the results of which were the conclusions that preschoolers with a high level of initiative are more likely to demonstrate a productive solution to problematic situations than preschool children with a low level of initiative.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика